Правила размещения рекламных интеграций на YouTube

Есть два главных принципа рекламы на YouTube:  

1. Рекламировать допустимый сервис/услугу

На YouTube есть перечень сервисов и услуг, которые запрещены на платформе. Их реклама может повлечь за собой блокировку ролика или даже канала.

2. Сделать саму интеграцию по правилам платформы

Ваша рекламная интеграция, как и ролик в целом, должна соответствовать принципам сообщества YouTube. Также есть дополнительные правила в отношении рекламных интеграций.

Помните, что YouTube – динамичная платформа: её правила могут меняться и ужесточаться. Поэтому мы рекомендуем следить за тенденциями и реагировать на них как можно раньше.

Убедитесь, что YouTube разрешает рекламу этого сервиса!

На YouTube запрещено рекламировать:

  1. Азартные игры и ставки
  2. Взрывчатые вещества и пиротехнику
  3. Огнестрельное оружие и его детали
  4. Наркотические вещества
  5. Табак и любые табачные изделия, а также изделия, которые заменяют табак
  6. Сервисы накрутки
  7. Сервисы по скачиванию видео
  8. Стероиды
  9. Некоторые медицинские препараты
  10. VPN-приложения (в России: YouTube учитывыает локальное законодательство
  11. Финансовые продукты и услуги (продажи или покупки определенных криптовалют, криптовалютных кошельков, бинарные опционы).

Уведомьте YouTube о том, что в видео есть рекламная интеграция!

Как это сделать: Творческая студия > Менеджер видео > Изменить > Перейдите на вкладку Расширенные настройки > В разделе «Заявление о контенте» установите флажок “В этом видео есть прямая реклама или продакт-плейсмент”.

Видео с продакт-плейсментом или прямой рекламой можно монетизировать, поэтому YouTube важно знать, упоминается ли в ролике какой-то бренд. Это делается, чтобы они избежать конфликта между объявлением через Google Ads и информацией из ролика.

Кроме того, продакт-плейсмент и прямая реклама запрещены в приложении «YouTube Детям», поэтому там ролик будет скрыт.

Нельзя использовать в роликах вставки от рекламодателя!

Согласно правилам YouTube, нельзя добавлять в свой контент объявления, созданные и предоставляемые рекламодателями.

Рекламная интеграция должна быть авторской и созданной вами.

Если рекламодатель желает сделать рекламное видео самостоятельно, вы должны быть его непосредственным участником.

Можно интегрировать в видео логотип компании!

Вы можете вставить в видео неподвижную картинку бренда, например, Coca-Cola, и текстом проговорить, что ролик сделан при поддержке Coca-Cola, ссылка на него в описании.

Важно помнить, что неподвижная картинка бренда может присутствовать в кадре только 5 секунд в начале видео и 30 секунд в конце ролика.

Если у вас возникают сомнения относительно того, можно ли рекламировать данный сервис, услугу или товар, или есть любые другие вопросы относительно YouTube – обратитесь к нам за консультацией.


Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий