Есть два главных принципа рекламы на YouTube:
1. Рекламировать допустимый сервис/услугу
На YouTube есть перечень сервисов и услуг, которые запрещены на платформе. Их реклама может повлечь за собой блокировку ролика или даже канала.
2. Сделать саму интеграцию по правилам платформы
Ваша рекламная интеграция, как и ролик в целом, должна соответствовать принципам сообщества YouTube. Также есть дополнительные правила в отношении рекламных интеграций.
Помните, что YouTube – динамичная платформа: её правила могут меняться и ужесточаться. Поэтому мы рекомендуем следить за тенденциями и реагировать на них как можно раньше.
Убедитесь, что YouTube разрешает рекламу этого сервиса!
На YouTube запрещено рекламировать:
- Азартные игры и ставки
- Взрывчатые вещества и пиротехнику
- Огнестрельное оружие и его детали
- Наркотические вещества
- Табак и любые табачные изделия, а также изделия, которые заменяют табак
- Сервисы накрутки
- Сервисы по скачиванию видео
- Стероиды
- Некоторые медицинские препараты
- VPN-приложения (в России: YouTube учитывыает локальное законодательство
- Финансовые продукты и услуги (продажи или покупки определенных криптовалют, криптовалютных кошельков, бинарные опционы).
Уведомьте YouTube о том, что в видео есть рекламная интеграция!
Как это сделать: Творческая студия > Менеджер видео > Изменить > Перейдите на вкладку Расширенные настройки > В разделе «Заявление о контенте» установите флажок “В этом видео есть прямая реклама или продакт-плейсмент”.
Видео с продакт-плейсментом или прямой рекламой можно монетизировать, поэтому YouTube важно знать, упоминается ли в ролике какой-то бренд. Это делается, чтобы они избежать конфликта между объявлением через Google Ads и информацией из ролика.
Кроме того, продакт-плейсмент и прямая реклама запрещены в приложении «YouTube Детям», поэтому там ролик будет скрыт.
Нельзя использовать в роликах вставки от рекламодателя!
Согласно правилам YouTube, нельзя добавлять в свой контент объявления, созданные и предоставляемые рекламодателями.
Рекламная интеграция должна быть авторской и созданной вами.
Если рекламодатель желает сделать рекламное видео самостоятельно, вы должны быть его непосредственным участником.
Можно интегрировать в видео логотип компании!
Вы можете вставить в видео неподвижную картинку бренда, например, Coca-Cola, и текстом проговорить, что ролик сделан при поддержке Coca-Cola, ссылка на него в описании.
Важно помнить, что неподвижная картинка бренда может присутствовать в кадре только 5 секунд в начале видео и 30 секунд в конце ролика.
Если у вас возникают сомнения относительно того, можно ли рекламировать данный сервис, услугу или товар, или есть любые другие вопросы относительно YouTube – обратитесь к нам за консультацией.
- Сколько Можно Заработать на YouTube? [Реальный Доход канала за 1 год]
- Настройка и Оформление Главной Страницы Ютуб Канала
- Реклама Адвордс. Как связаться с Тех Поддержкой Googl Ads?
- Как Перевести Название и описание Видео на другой язык в Новой Творческой Студии
- Что Делать если Объявление Отклонено? Реклама Google
Пингбэк: Как Заработать На Ютубе | Все Способы Монетизации YouTube Канала — YouTube Help