Идеальная стрельба в кс 1.6 стим настройка. Файловый архив

  • Дата: 22.04.2024

Каким образом можно совершить настройку стрельбы в Counter-Strike 1.6 или как настроить стрельбу в КС 1.6.

Многие поклонники игры Counter-Strike часто задаются вопросом, каким образом можно осуществить настройку своего конфига cfg на результативную стрельбу.

Первоочередное, на что хотелось бы обратить внимание при рассмотрении данной задачи, это то, что идеальную стрельбу можно получить лишь на LAN-сервере , которые, как правило, встречаются на турнирах по игре или в игровых клубах. Этого удается добиться, благодаря расположению игроков и хостинг сервера на расстоянии нескольких метров друг от друга. Немаловажным фактом является и то, что получение хорошей стрельбы достигается не только настройками своего игрового клиента в Counter-Strike 1.6 . Большую роль при этом играет и настройка непосредственно сервера, на котором игрок производит действия в командном шутере. В связи с этим, правильно настроившим свой клиент, но не удовлетворенным стрельбой, скорее всего, стоит обратить внимание на сервер.

Настройка стрельбы в кс 1.6

Во-первых , самым важным фактором, влияющим на стрельбу и общие комфортные - это Frames Per Second, отражающее, сколько кадров в секунду выдается видеокартой на экран монитора. Его число должно равняться 100, чего можно добиться благодаря установлению верных показателей.

Во-вторых , показатель Rate, являющийся самым важным фактором, отвечающим за стрельбу. Рейты - это специфические консольные команды, показывающие предельное количество байт за временной отрезок времени в 1 секунду, посылаемые сервером клиенту. То есть клиентская сторона получает пакеты и отправляет их обратно на сервер. Таким образом, чем выше их значение, тем лучше. Для того, что бы правильно их настроить, обладателям быстрого Интернет-соединения можно прибегнуть к прописыванию 4-х команд. А именно: «rate 25000» (можно прописать 30000); «cl_updaterate 101»; «cl_cmdrate 101» и «cl_rate 20000» .

Каждый раз, поменяв карту или сменив сервер, будет не лишним проверить - не сбились ли настройки этих данных. Дело в том, что существуют серверы, сбивающие их. Чаще всего это наблюдается с последней описанной командой.

Тем, у кого Интернет-соединение не отличается быстротой, лучше ставить меньшие показатели и проверять их стрельбой. Например, в первой команде можно попробовать поставить значение 15000 , а в двух последующих не 101, а 60 . Здесь нет каких-то точных данных. Каждому игроку рекомендуется экспериментировать, подбирая значения под себя.

Третье , на что нужно обратить внимание, это удаление акселерации манипулятора мыши. Убрав фильтр, при резком перемещении мыши курсор не будет ехать дальше, чего не избежать при данном включенном режиме. А при стрельбе это очень важно.

Четвертым значимым моментом как в cs 1.6, который зачастую неведом многим начинающим игрокам, является такая важная и деликатная настройка, как «ex_interp ». Нельзя сказать, что она напрямую относится к стрельбе, но в то же время для игры в целом это очень важная команда, отвечающая за расположение модели в игре. Посетителям игровых клубов или участникам соревнований, играющих по сети, показатель этой команды стоит выставить 0.01 . Таким же его можно оставить, играя по Интернету при условии, что пинг от игрока до сервера не больше 10. А при увеличении пинга, значение команды стоит изменить на 0.1.

Пятая настройка стрельбы в Counter-Strike 1.6 , которой нужно уделить внимание, это «viewsize ». Являясь довольно важной командой, она несет ответственность за при стрельбе. Значение ее показателей может быть 110 и 120. У большинства игроков, особенно у тех, кто пользуется в игре AK-47, этот показатель установлен на 120. В этом случае разлетаются от центра прицела. Когда значение viewsize установлено на 110, удобней и легче играть с пушкой с m4a1. При таком показателе патроны будут разлетаться от верхней части прицела.

Команды для настройки стрельбы в игре КС 1.6

Следующие команды, которые обязательно нужно взять во внимание, выставляются в зависимости от стоящей на компьютере видеокарты. Речь идёт о «ati_npatch » и «ati_subdiv ». Владельцам Nvidia-видеокарт на обоих параметрах значение нужно ставить, равное 0. Если на компьютере стоит видеокарта Radeon, то на первую команду устанавливается значение 1, а на вторую - 2. Можно экспериментировать с данными показателями по своему усмотрению. Они отвечают за скорость реакции мыши во время зажима.

Седьмой командой , которую нужно рассмотреть является «hpk_maxsize ». Ей ставят значение 4, 0 или 0.001.

При установлении этого показателя на 4, стрельба будет лететь в кучу или одно незначительное пространство. Если поставить значение 0, она немного разнесется. Здесь все зависит от личных предпочтений.

Далее идет команда «cl_corpsestay ». От нее зависит разброс, аналогично предыдущим показателям. Но особенно она относится к использованию игроками пистолета deagle. Для хорошей стрельбы значение «cl_corpsestay » лучше установить на 0. Это даст возможность легкой стрельбы. Но не стоит забывать, что при таком показателе, стреляя в противника, находящегося на дальнем расстоянии, достичь цели будет очень сложно. При установлении самого часто используемого значения «cl_corpsestay » на 180, разброс пуль станет меньше, а стрельба с пистолета deagle покажет себя как средняя. Часто игроками устанавливается этот показатель на 600. При такой настройке разброс пуль будет стандартным. Но вот стрелять с рассматриваемого оружия станет довольно сложно. Поэтому любители deagle чаще всего пользуются настройкой 0.

И, наконец, девятая команда для правильной настройки стрельбы в Контр Страйк 1.6. Ее можно назвать самой важной. Это «gl_polyoffset ». И определяется она в зависимости от производителя видеокарты.

При условии, что на компьютере установлена карта Radeon, рекомендуется «gl_polyoffset » делать равным 4, а для Nvidia - 0.1.

При правильном выборе настроек всех рассмотренных команд в игре Counter-Strike 1.6, можно значительно улучшить результаты стрельбы.

Здравствуйте, наши уважаемые читатели. Если вы посетили эту страницу и читаете этот текст, это значит, что вы уже перешли некую черту, к которой стремятся многие начинающие игроки Counter-Strike. А точнее - стали не просто увлекаться игрой, а начали искать всевозможные способы повышения своих воинских способностей и путей улучшения стрельбы в игре. Сегодня мы с вами изучим все доступные человеческому пониманию способы повышения точности стрельбы оружия, выбор оптимальных настроек игры, при которых Counter-Strike будет выдавать максимальный показатель кадров в секунду, а проще говоря - FPS . Ну, что ж. Начнем помаленьку:

  • Первый пункт - это то, что наиболее точная стрельба возможна только на серверах LAN. Это значит, что игроки будут подключаться к серверу не через интернет-соединение и хостинг, а через кабель, подключенный ко всем компьютерам, входящим в сеть. Такой тип подключения не требует интернет-соединения, экономный, а также имеет наиболее высокий приоритет скорости. Тут уж все зависит только от мощности подключаемых компьютеров. Чем сильнее компьютер, тем быстрее будет реагировать сервер на определенные команды (это будет происходить за доли секунды без какой-либо задержки, которая, кстати, очень мешает профессиональным кибер-спортсменам).
  • Второй пункт - это настройка (о настройке клиента игры подробнее будет рассказано позже). Если вы настроили Counter-Strike максимально точно и хорошо, а точность стрельбы явно не отличается от предыдущих попыток, то, скорее всего, дело в сборке сервера, на котором вы развлекаетесь. Ищите только ""чистые"" сервера Counter-Strike, которые не содержат никаких модификаций. Это будет оптимальным вариантом для точной стрельбы.
  • Начнем с FPS (количество кадров в секунду). Чтобы быстродействие было максимальным, а игра выдавала FPS больше 100, нужно поставить максимально низкие настройки графики (ВАЖНО: нужно поставить низкие настройки графики, а не разрешения экрана). Можно отключить ""кровь"", взрывы бомбы и т.д. Все это вы найдете в настройках игры, которые, кстати, весьма тонкие.

    Основной фактор-X, который способствует максимальной точности стрельбы и быстродействию клиента с сервером - это команда ""Rate"" . Так вот. Эти ""Рейты"" служат вам отправлением пакетов с сервера, на котором вы проводите время, на ваш клиент Counter-Strike и наоборот - с вашего клиента серверу. От ""Рейтов"" зависит быстродействие.

    Если вы обладаете высокоскоростным интернетом, то настраивайте такие показатели:

    • rate 25000 (если хороший интернет, то можно и 30000)
    • cl_updaterate 101
    • cl_cmdrate 101
    • cl_rate 20000

    Убрать разброс пуль

    Советуем вам после смены игрового сервера выставлять команды заново, поскольку на некоторых серверах идет автоматическая установка определенных показателей. Если интернет не позволяет вам такие высокие показатели, то пробуйте вводить цифры поменьше и смотрите на игру и точность стрельбы. Ах да, все команды нужно прописывать в консоль, которая открывается клавишей ~ [Ё] .

    Очень деликатной настройкой обладает графическая команда ex_interp. Она распознает местоположение модельки игрока в контре. Если вы играете через LAN или высокоскоростной интернет (пинг не выше 10-тки), то попробуем значение ex_interp 0.01 , если наоборот - ex_interp 0.1 . Тут уж нужна проверка. Заходим в Контер-Страйк на любой сервер (желательно чистый) и начинаем вводить все команды поочередно, чтобы заметить разницу. Повлияло? Несомненно. Пробуйте, проверяйте.

    Команда vievsize служит разбросом пуль. При значении 120 пули летят из центра прицела по окружности вокруг прицела. Влияний оказывает и на радиус разброса. Это очень удобно, если вы играете с оружием-ваншотером, которое мгновенно убивает при попадании в черепушку (АК-47, Famas, пулемет, Galile, Desert Eagle и т.д.). Если любите зажимы на коротких дистанциях, то подойдет значение 110.

    Есть две команды, которые отвечают за скорость мыши во время зажима - ati_npatch и ati_subdiv . Если вы обладаете видеокартой NVidia, то ставим значение ati_npatch 0 и ati_subdiv 0 , а если ATI Radeon, то ati_npatch 1 и ati_subdiv 2 . На самом деле, не очень понятно, как именно влияет то на вашу мышку во время зажима, однако разница есть.

    Далее идет hpk_maxsize . Тут уже все зависит только от вашего типа игры. Если стреляете зажимом, то выставляем hpk_maxsize 4 , при значение hpk_maxsize 0 пули летят в разброс от прицела, можно выставить hpk_maxsize 0.001 . Попробуйте сами, тут уж помочь никак не сможем, ибо слишком обманчивая команда и определенные ее значения подойдут далеко не всем.

    Графа cl_corpsestay служит разбросом, а именно - разбросом пуль пистолета Desert Eagle . Не будем особо разглагольствовать на эту тему.

    • Если хотите ставить ваншоты в черепушку, то пробуем cl_corpsestay 0, при этом на дальних дистанциях вы вряд ли попадете во вражину.
    • Если нужно стрелять по туловищу или с большой дистанции, то пробуем cl_corpsestay 180. Подойдет снайперам, которые сидят где-то в далеком, темном, недоступном для детей месте:)
    • Высокий разброс - cl_corpsestay 600 (не нужно лучше, наш вам совет).
    • Снайперам подойдет cl_corpsestay 0 , так как после быстрой смены оружия поставить хэдшот противнику с одной пули будет максимально эффективно и может спасти жизнь зазевавшемуся снайперу. Последняя и одна из самых полезных команд - это gl_polyoffset. Тут все гораздо проще. Если вы обладаете картой AtI Radeon, то выставляем значение gl_polyoffset 4, а если NVidia, то gl_polyoffset 0.1. После такой деликатной настройки точность стрельбы и быстродействие значительно возрастет, уж поверьте.

      Если у вас что-либо не вышло, а стрельба ну никак не улучшилась, то советуем вам скачать контр-страйк с нашего сайта, внимательно перечитать данную статью и попробовать заново. Скорее всего, все эти настройки зависят от клиента Контр-Страйка, которому полагается быть чистым, не искалеченным читами и прочими "модификациями".

    Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.

Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в .

Далее, вам нужно заглянуть в . И посмотреть как понизить пинг и правильно выставить рейты (rate) . Да, чем ниже пинг, тем более точно вы сможете стрелять. А рейты непосредственно влияют на ping.

Итак, сама настройка:

    Первым делом пропишем 2 команды - это: ati_npatch и ati_subdiv . Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1 , ati_subdiv 2 . Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA , то значения ставим такие: ati_npatch 0 , ati_subdiv 0 . Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

    Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA gl_polyoffset 0.1 , ATI gl_polyoffset 4 .

    Командой cl_corpsestay , можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе . Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0 . Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях , то значение ставим cl_corpsestay 180 . Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600 .

    Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size . Данная команда может принимать 3 значения. 1 - маленький прицел , 2 - средний прицел и соответственно 3 - большой .

    Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair . Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0 , иначе cl_dynamiccrosshair 1 .

    Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize . При значение hpk_maxsize 0.001 - стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

    Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда - это viewsize . Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела . При viewsize 120 , ровно в центр.


Точность стрельбы в CS не всегда зависит только от навыков игрока, настройки конфига и самой игры тоже немаловажны. Сама по себе, настройка стрельбы в КС 1.6 не является чем-то сложным, но потребуется самостоятельно отредактировать конфиг и внутри игровые настройки.

Первое условие для стабильной игры - надо иметь стабильный FPS, на уровне 95-100. Для этого потребуется подобрать правильное разрешение и настройки графики, также Тут стоит отметить, что чем больше разрешение экрана, тем легче стрелять со снайперских винтовок, соответственно, на низких разрешениях наиболее эффективными будут автоматы. Это связано с ем, что все элементы интерфейса становятся крупнее, это же касается HUD’a и хитбоксов, что позволяет не только сильнее концентрироваться на цели, но и легче попадать на средне-ближних дистанциях. Естественно, при подобных экспериментах важно не переборщить, чтобы качество картинки оставалось оптимальным.

Друзья, предлагаем Вам не утруждаться с настройками и просто скачать с нашего сайта, где стрельба уже полностью настроена, а также установлен оптимизированный конфиг. Кроме этого Вас порадует последняя защита, русский язык, боты и рабочий поиск серверов.

Настройка конфига - самые нужные команды

Теперь необходимо перенастроить конфиг, чтобы улучшить параметры стрельбы. Первые команды, которые нужно ввести:
  • ati_subdiv 1;
  • ati_npatch 2.
Они подходят для владельцев видеокарт ATI и Radeon, а вот для NVIDIA придется вводить немного другие команды:
  • ati_npatch 0;
  • ati_subdiv 0.
Вот так, можно немного улучшить поведение оружия при стрельбе зажимом.

Команда gl_polyoffset отвечает за комфорт во время ведения огня. Значения этой переменной для разных видеокарт отличаются, для NIVIDIA это 0.1, а для ATI и RADEON 0.4.

Одна из самых важных настроек - cl_corpsestay . Фактически, она отвечает за время, которое трупы будут видны на карте. Однако, параллельно она влияет на разброс, что и делает выставления для нее правильных параметров настолько важным делом. Всего есть несколько основных значений, на которые надо ориентироваться:

  • cl_corpsestay 600 - обычный разброс, приемлемый уровень точности стрельбы для всего оружия. Это значение подойдет только если постоянно играть на очень разном вооружении, которое имеет сильные отличия по геймплею.
  • cl_corpsestay 180 - хорошо подходит для игроков, предпочитающих использовать автоматы на ближней дистанции. Хороший баланс точности при стрельбе короткими очередями, поскольку разброс становится меньше, из-за чего намного легче играть оружием вроде P90, где приходится периодически выпускать сразу всю обойму.
  • cl_corpsestay 0 - эта значение пригодится ТОЛЬКО для игры на сочетании AWP+Desert Eagle, поскольку разброс в данном случае практически отсутствует.

Настройка прицела

С хорошим прицелом намного легче целится, поэтому его настройке стоит уделить побольше внимания, подстраивая его под свои нужды.

Команда cl_crosshair_size влияет на размер прицела. Если выставить значение 1 , то он станет очень маленьким, соответственно, если поставить цифру побольше, то и прицел начнет увеличиваться. Останавливаться стоит только после достижения комфортного уровня.

Стоит отредактировать и динамику прицела. За это отвечает команда cl_dynamiccrosshair . Для отключения автоматического изменения сужения или расширения прицела во время ходьбы и прыжков, достаточно выставить значение 0 , а цифра 1 активирует этот параметр.

hpk_maxsize - довольно интересная настройка, поскольку имеет пару рабочих вариантов:

  • Значение установлено на 0.001. В этом случае разброс становится очень большим.
  • Значение установлено на 4. Теперь разброс нулевой. Между этими параметрами можно выставлять различные цифры, чтобы подобрать наиболее комфортный уровень.
Последняя команда - viewsize . Сюда необходимо прописывать значение 110 или 120. В первом варианте пули станут лететь в верхнюю часть прицела, а во втором ровно по центру.

Заключение

Так как настроить стрельбу в КС 1.6 можно лишь отредактировав пару файлов, то стоит помнить, что большинство параметров довольно вариативные. Это дает волю выбора, главное, заранее сделать несколько сохранений файлов, чтобы быстро восстановить настройки, если они были испорчены. Приятной игры!

Разнообразь свой конфиг!

Выбор разрешения.

При более высоком разрешении удобнее стрелять с , а на более низком - с АК-47 и M4A1. Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры.

Fps и рейты.

Для того чтобы стрельба была блее комфортной и не лагающей в игре, я советую прописать в консоли такие команды:

Fps_max 101
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_rate 9999
cl_lc 1
cl_lw 1

для обновленной контры читаем: .

Настройка стрельбы

Для начала, настроим стрельбу под видеокарту .

ati_npatch "1"
ati_subdiv "2"

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1"

Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4. Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

И поехали...

cl_corpsestay "600"

Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

Но эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.

При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1"

Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large". На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик. (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1"

Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь - расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128"

Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0"

Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.

hpk_maxsize "4"

Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.

viewsize "120"

Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел. Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с , то при 110 у вас прекрасный зажим с .

Все это не обязательно прописывать каждый раз в консоли, лучше всего и прописать в config.cfg , находится в папке cstrike/config.cfg .