Разное. Компаньоны Фоллаут 4 все спутники

  • Дата: 06.01.2024

Спутники в Fallout 4 - это специальные персонажи, которых можно встретить на разрушенных землях Содружества , которые могут присоединиться к странствиям главного героя, при этом они будут помогать ему отбиваться от врагов и собирать предметы, а при выполнении некоторых специфических условий, могут вступить с главным героем в очень близкие отношения. Что греха таить, Напарники противоположного пола, в Fallout 4 могут стать с главным героем любовниками.

Для удобства, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием :

Всего в Fallout 4 насчитывается 14 персонажей, которые готовы стать Спутником главного героя. Спутники серьезно облегчают прохождение игры .

Описание Спутников в Fallout 4

Каждый спутник главного героя очень хорошо продуман разработчиками, у каждого спутника есть свой характер, свои убеждения и своя мораль. Если вы обзавелись спутником, то будьте осторожны в своих действиях, потому что спутник теперь будет оценивать ваши действия и поступки. И на основании этих оценок, будет формироваться отношение спутника к вам, оно будет или хорошим или плохим. Узнать о том как оценил ваш поступок ваш напарник, можно по сообщениям появляющимся на экране.

Отношения главного героя и его напарника, проходит через несколько стадий, чем больше вы совершаете поступков, которые нравятся вашему спутнику, тем больше его хорошее отношение к вам, периодически проходя очередную отметку, спутник захочет поговорить с вами. При достижении максимального уровня в отношениях, вас ожидает сюрприз, каждый напарник дает определенный, уникальный перк , а напарники противоположного пола, даже могут стать любовниками главного героя.

Если вы не любите совершать положительные поступки, то просто путешествуйте со своим спутником по территории Содружества, от этого ваши отношения будут, медленно, но верно повышаться.

В Fallout 3 тоже были спутники, но их присутствие ограничивалось огневой поддержкой. Так же как и у спутников из Fallout 3, у спутников в четвертой версии игры бесконечный запас патронов.

В Fallout 4 спутник может после боя подойти к поверженному врагу и забрать его броню или оружие.

Что дают Спутники в Fallout 4?

В Fallout 4, каждый напарник, кроме своего уникального характера и уникальных моральных принципов, имеет свой уникальный навык, так например детектив Ник Валентайн умеет взламывать терминалы, Кейт взламывает обычные замки, Престон Гарви периодически выдает главному герою стимулятор, а вот Пайпер Райт выдает вам какую-нибудь случайную вкусняшку.

Взламывать терминалы или замки по средствам спутника, нужно следующим образом:

  1. Отходим подальше от нужного терминала/замка, но что бы он находился в прямой видимости;
  2. В диалоге со Спутником, указываем ему что нужно сделать;
  3. Поворачиваемся к объекту, который нужно взломать и используем кнопку действия, при этом ваш спутник пойдет выполнять это действие, но если у него не получится, то придется это делать вам.

Важным является вопрос про использование силовой брони напарниками, пользоваться ей могут только синты и люди, при этом ядерный блок у них имеет бесконечный заряд, а вот сами элементы брони изнашиваются.

Возможные Спутники

  1. Кейт – она настоящая противоположность Пайпер, Кейт по настоящему плохая девочка. Она умеет взламывать замки, ей нравится когда главный герой ходит голый, бухает, угрожает людям и все в таком духе. С Кейт возможна любовная линия, при достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Поспешная стрельба”, фишка этого перка в том, что когда у главного героя остается хп меньше 25%, то здоровье начинает намного быстрее возобновляться;
  2. Дьякон – является агентом фракции Подземка. Одной из особенностей Дьякона является взлом замков и сейфов, что бы достичь с ним максимальных отношений, стоит выполнять квесты за минитменов (кроме возврата Замка) и делать добрые дела. При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Плащ и кинжал” . Любовником с вашим персонажем быть не может и слава богу;
  3. Пайпер Райт – эта спутница главного героя, является журналисткой из Даймонд-сити. Особенность Пайпер в том, что она каждый день дает главному герою случайную вкусняшку. При становлении дружеских отношений между Пайпер и главным героем, последний получит перк “Волшебный язык”, этот перк удваивает опыт при успешных диалогах и нахождении новых локаций. Пайпер может стать любовницей главного героя, в этом случае у вашего персонажа появится не постоянная способность “Объятья любовника”, эта способность будет увеличивать получаемый опыт на 15%;
  4. Маккриди – профессиональный наемник, не брезгует ни чем, за деньги может отобрать у ребенка конфетку. Маккриди станет спутником главного героя, если последний заплатит ему 250 крышечек, при достижении потолка в отношениях, дает перк “Смертельный выстрел”. Это очень полезный перк, при нем вы сможете с вероятностью в +20% попасть вашему врагу в голову, при прицеливании в режиме V.A.T.S.;
  5. Престон Гарви – один из минитменов, обожает когда главный герой помогает поселениям и делает хорошие поступки. При достижении максимальных отношений, дает перк “Вместе мы сильны”. Если путешествовать с ним по Содружеству, то периодически Престон будет выдавать главному герою дымовухи, стимуляторы и сигнальные ракеты;
  6. Кодсворт – робот-дворецкий главного героя, еще из той жизни. При прогулках по территории Содружества, этот компаньон раз в день дает главному герою, очищенную воду. При достижении максимальных отношений протагонист получает перк “Симпатия к роботам”, этот перк увеличивает защиту от энерго оружия;
  7. Кюри – является роботом-помощником, той же серии что и Кодсворт. Найти Кюри можно в Убежище 81, для этого нужно посетить секретную секцию убежища. Для того что бы Кюри стала напарником главного героя, нужно выполнить квест “Закуток”. Кюри нравятся добрые поступки и не нравится жесткость. При достижении максимальных отношений, Кюри дает главному герою перк “Военный врач”;
  8. Ада – робот, который появляется только в дополнении Automatron. Ада, в этом дополнении, является охранником торгового каравана, после того как главный герой поможет отбить нападение на этот караван, Ада сможет присоединиться к нему;
  9. Паладин Данс – член Братства Стали и как это не удивительно синт. Паладин Данс, если согласиться на его предложение, будет способствовать принятию главного героя в Братство Стали. Единственный из спутников, изначально находящийся в силовой броне. Паладину Дансу нравится когда главный герой хвалит Братство, помогает Братству, улучшает пушки, носит силовую броню. Сам же Паладин практически не взаимодействует с внешним миром. Перк, который дает паладин Данс, называется “Знай своего врага”, этот перк увеличивает урон по врагам Братства, на 20%;
  10. Ник Валентайн – беглый синт ставший детективом в Даймонд-сити. Как настоящий андроид, Ник неподражаем во взломе терминалов, при достижении потолка в отношениях, главного героя ожидает перк “Сердце из стали” (дает дополнительную попытку к взлому терминала). Любовная линия невозможна;
  11. X6-88 – это синт охотник, этакий специалист по силовым и скрытным операциям Института, для того что бы взять его в спутники, нужно для начала выполнить квест “Новый облик человечества”. При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Волновой щит”;
  12. Псина – самый известный напарник главного героя. Уже изначально с Псиной отношения на максимальном уровне.Псина не дает главному герою ни какой перк;
  13. Джон Хэнкок – является гулем, которого можно взять в напарники, является мэром локации Добрососедство . При достижении дружеских отношений, главный герой получит перк “Изотопь”. Джон Хэнкок раз в день выдает герою разные наркотики, для достижения максимальных отношений с Джоном, нужно: быть щедрым, употреблять наркотики, всячески помогать поселенцам и синтам. При этом лучше не делать следующие вещи: воровать и обижать невинных;
  14. Силач – это супермутант, который может стать напарником главного героя. Как и любой супермутант, Силач любит когда наш персонаж убивает врагов, говорит с сарказмом, проявляет агрессию и даже поедает поверженных врагов. Силачу не нравятся взломы и кражи. При достижении потолка в отношениях, главный герой получит перк “Берсерк”.

Как добиться max отношений со Спутниками?

Что бы добиться максимальных отношений с напарником, нужно совершать больше действий, которые напарнику нравятся и меньше поступков, которые не нравятся вашему спутнику, тут все как в реальной жизни. Кому то нравятся добрые поступки главного героя, кому то наоборот нравится когда главный герой пьет алкоголь, принимает наркотики и грубит всем встречным. Поэтому нужно хорошо изучить своего спутника, прежде чем начинать путь к высоким отношениям с ним.

Ушлыми игроками, было найдено несколько способов, как без особых проблем добиться со своим компаньоном максимальных отношений. На территории Содружества, имеется локация, в которой есть сейф, который можно взламывать сколько угодно, а так как многим спутникам нравятся успешные взломы, то можно постоянно этот сейф взламывать, а потом закрывать с терминала, снова взламывать и снова запирать. Только тут есть один момент, между запиранием и снова взломом, нужно сделать быстрое сохранение и загрузку с него.

Опытным путем выявлено, что для того что бы добиться с Пайпер высоких отношений, нужно 60 раз взломать сейф и провести 4 диалога с Пайпер.

Этот же способ подойдет и для Дьякона. Если вы хотите добиться расположения Кейт, то при ней нужно будет употреблять наркотики, алкоголь, грубить всем. Если в спутниках Маккриди, то можно совершать кражи в различных локациях, а при напарнике Хэнкоке можно принимать химию.

  • Возможные напарники главного героя, очень разные люди, и кажется что если бы они оказались в одном месте, то поубивали бы друг друга, но оказывается это не так, главный герой может каждого спутника отослать в одно из своих поселений, и оказавшись все в одном поселении, они на удивление будут спокойно себя вести;
  • Если с помощью приказов, заставлять спутника собирать предметы или обыскивать трупы, то спутник может в итоге собрать бесконечное количество предметов;
  • Если вы проходите сюжетные квесты Fallout 4 , то будьте готовы к очень резкому изменению отношения вашего спутника к вам, так например если вы заканчиваете игру за Братство Стали, то спутник Х6-88 станет агрессивно настроен к вам.

Спутники - это основные помощники главного героя, готовые в трудную минуту прийти на помощь и прикрыть спину в жарких сражениях. Всего в Fallout 4 доступно для совместного путешествия по Бостонской пустоши 13 бессмертных спутников , среди которых встречаются не только люди, но и животные, роботы, супермутанты и даже гули. Каждый спутник обладает уникальным характером, мировоззрением и личными предпочтениями. Начальное местоположение спутников никогда не меняется и привязано к определенной локации или сюжетному заданию. Одновременно разрешено иметь в отряде одного напарника, все остальные ждут своего часа на местах первой встречи или в , куда самостоятельно отправляются после расставания с главным героем. Отношения со спутниками в Fallout 4 проходят четыре стадии: знакомство , товарищество , крепкая дружба и любовь / преданность . Чем больше заданий выполняется вместе со спутником, тем быстрее растет взаимное уважение, доверие и репутация. Отношения меняются в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений по ходу игры: то, что нравится одному, может быть не по нраву другому.

Не все компаньоны имеют дополнительные задания и доступны для близких отношений. Чтобы подружиться со всеми, необходимо во время прохождения игры, после достижения очередного порогового уровня отношений в 250, 500, 750 и 1000 единиц, менять состав отряда для равномерного роста скрытых параметров доверия. Возобновить внезапно прерванный разговор с напарником можно в спокойной обстановке, выбрав в меню диалога строку «В чем дело?».

Как только уровень доверия со спутниками достигает пороговой отметки, они начинают охотно делиться историями из своей жизни и давать уникальные личные задания . Это самый подходящий момент для флирта и более близких отношений, которые могут закончиться в будущем любовью, романом и сексом. Для максимального эффекта перед разговором с напарником нужно полностью увеличить показатели Харизмы. Тогда флирт и заигрывание пройдут без всяких проблем и недомолвок. Увеличить Харизму помогают , препараты и одежда с нужными эффектами. Начать романтические отношения в Fallout 4 можно сразу с несколькими спутниками. Важный разговор с признаниями в любви лучше откладывать напоследок. Отвергнутые спутники больше не общаются на тему отношений, предпочитая отмалчиваться и довольствоваться дружбой. Максимальный уровень отношений открывает уникальную способности у главного героя, которую дарит друг или любовник в знак глубокого уважения. Занятия сексом благоприятно влияют на здоровье влюбленных и добавляют временную способность «Объятия любовника», ускоряющую набор опыта.

Местоположение, бонусные способности и стадии отношений со спутниками в Fallout 4

Компаньон 0-249 250-749 750-999 1000 Местоположение
Косворд - - - Способность «Симпатия роботов». Сэнкчуари на северо-западе Бостона, после возвращения из Убежища 111.
Митдог (Псина) - - - - Стоянка грузовиков «Красная ракета», к югу от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Престон Гарви Фракционные квесты минитменов «Первый шаг», «Штурм Форт-Индепенденс» и «Старые пушки». - - Способность «Вместе мы сильны». В музее Свободы в Конкорде, к юго-востоку от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Пайпер Личное задание «Сюжет века». - - Роман и способность «Волшебный язык». Даймонд-сити в центральной части Бостона.
Кюри - - Личное задание «Непредсказуемое поведение» по переселению сознания в тело синта. Роман и способность «Военный врач». Секретная лаборатория в Убежище 81 к западу от Даймонд-сити, о котором рассказывает рейнджер в баре «Догаут» в Даймонд-сити.
Паладин Данс Фракционные квесты Братства Стали «Призыв к Оружию» и «Слепое предательство». - - Роман и способность «Знай своего врага». Кембриджский полицейский участок после прослушивания радио на частоте AF95.
Ник Валентайн - - Личное задание «Давно пора» по поиску криминального авторитета Эдди Уинтера. Способность «Сердце из стали». Убежище 114 после беседы с секретаршей детектива в конторе в Даймон-сити.
Кейт - - Личное задание «Благотворное вмешательство» по лечению наркозависимости в Убежище 95. Роман и способность «Адреналин». Арена для поединков «Боевая зона» в центральной части Бостона.
Маккриди - - Личное задание «Дальняя дорога впереди» по поиску лекарства для сына. Роман и способность «Смертельный выстрел». Бар «Третий рельс» в Добрососедстве в центральной части Бостона.
Хэнкок - - - Роман и способность «Изотоп». Старый Капитолий в Добрососедстве, в центральной части Бостона, после выполнения задания «Раскопки».
Силач - - - Способность «Берсерк». На крыше Тринити-Тауэр, в центральной части Бостона, в задании «Выход на поклон» по спасению Рекса Гудмена.
Дьякон Фракционные квесты «Агентурная работа», «Дорога к свободе», «На грани войны» и «Красный сполох ракет». - - Способность «Плащ и кинжал». В убежище «Подземки» под Старой Северной церковью, на восточном побережье Бостонской пустоши, после .
X6-88 - - - Способность «Волновой щит». Верфь Наханта на восточном побережье Бостонской пустоши в задании «Задержание», после посещения Института и знакомства с учеными.

Характеры и предпочтения спутников в Fallout 4

Узнать и проверить уровень отношений со спутников в Fallout 4 можно в любой момент игры, открыв консоль клавишей [~] и введя команду - targetID.getav ca_affinity , где targetID - это ID напарника из списка ниже. Например, для просмотра уровня отношений с Косвордом нужно ввести в консоль команду - 0001ca7d.getav ca_affinity и нажать . Изменить уровень отношений с напарником можно командой - targetID.setav ca_affinity 249 , где targetID - это ID напарника из списка ниже, а 249 - уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «@ вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность, влияющая на . Вернуть потерявшегося спутника в Fallout 4 помогает колокол, построенный в том поселении, в котором должен находиться или куда был отправлен пропавший. Звуки колокола привлекают всеобщее внимание и собирают всех жильцов вокруг него. Также быстро найти пропавшего спутника можно через консоль: сначала вводим команду prid targetID , где targetID - это ID напарника из списка ниже, и нажимаем , во вторую строку вводим команду moveto player и нажимаем . После чего исчезнувший появится рядом с главным героем.

Компаньон Оружие Навыки Нравится Не нравится ID
Косворд Огнемет, циркулярная пила. - Помощь попавшим в беду, улучшение оружия и брони на верстаках, решение проблем мирным путем. Жадность при выборе награды за задания, воровство, кражи, прием наркотиков. 0001ca7d
Митдог (Псина) Зубы. Поиск вещей. - - 0001d162
Престон Гарви Лазерный мушкет. - Помощь попавшим в беду и поселенцам, улучшение оружия и брони на верстаках. Насилие, воровство, жадность при выборе награды за задания, союз с Братством Стали и война с «Подземкой», поедание трупов. 0001a4d7
Пайпер 10-мм пистолет. - Щедрость, помощь попавшим в беду, взлом замков, комплименты, силовая броня. Воровство, насилие, скупость. 00002f1f
Кюри Лазер. - Помощь попавшим в беду, отзывчивость, оптимизм, доброта, щедрость, комиксы. Насилие, эгоизм, скупость, наркотики и препараты. 00102249
Паладин Данс Лазерный пистолет, силовая броня T-60. - , улучшение оружия и брони на верстаках, положительное отношение к Братству Стали, вызов винтокрыла. Жадность при выборе награды за задания, воровство, мутанты и гули, наркотики и препараты. 0005de4d
Ник Валентайн Гладкоствольный пистолет с патронником. Взлом терминалов. Помощь попавшим в беду, доброта, щедрость, взлом терминалов. Насилие, воровство, угрозы, Братство Стали. 00002f25
Кейт Двуствольный дробовик, бейсбольная бита. Взлом замков. Воровство, эгоизм, насилие, алкоголь, наркотики (до момента излечения), жадность при выборе награды за задания, взлом замков, грубость в диалогах. Щедрость, стимуляторы, помощь поселенцам, минитмены, поедание трупов. 00079305
Маккриди Охотничий карабин. - Воровство, взлом, жадность при выборе награды за задания, насилие, грубость в диалогах. Доброта, скупость, препараты, Братство Стали. 0002a8a7
Хэнкок Двуствольный дробовик. - Помощь попавшим в беду, щедрость, насилие, наркотики, минитмены, «Подземка». Эгоизм, скупость, воровство, убийство невиновных и беззащитных. 00022615
Силач Молот, штурмовой карабин и гладкоствольный карабин. - Насилие, щедрость, поедание трупов, грубость в диалогах. Взлом, кражи, эгоизм, скупость, силовая броня, гули, Братство Стали. 0003f2bb
Дьякон Охотничий карабин. - Доброта, скупость, взлом, использование скрытного режима, помощь «Подземке». Насилие, препараты, зависимость от наркотиков, поедание трупов. 00045ac9
X6-88 Плазменный карабин. - Эгоизм, взлом, улучшение оружия и брони на верстаках, жадность при выборе награды за задания, силовая броня, помощь Институту. Доброта, помощь людям, щедрость, препараты, наркотики. 000e210a

Во время выполнения заданий спутникам с уникальными навыками можно отдавать приказы, например, на взлом трудных терминалов или дверей. Для этого на ближней или дальней дистанции от спутника наводим на него квадратный указатель, расположенный в середине экрана, нажимаем клавишу [E], переводим измененный указатель в виде четырех стрелочек на цель и повторяем приказ клавишей [E]. Если стоять слишком близко от цели, то команда будет проигнорирована и главный герой самостоятельно возьмется за дело. Также через опцию «Обмен» в диалоге можно надеть броню или заменить стандартное оружие спутника (вещи в инвентаре выбираются клавишей [T]). Замененному оружию требуются патроны, иначе оно не будет использоваться в сражениях, и при удобном случае будет заменено старым или первым попавшимся под руку. Напарники, как и главный герой, могут использовать силовую броню, все команды на переодевание отдаются на расстоянии клавишей [E], точно так же, как это делается со взломом терминалов и дверей. Силовая броня напарников не истощает

Ваш персонаж в игре Fallout 4 имеет перки, то есть способности, которые можно развивать с помощью начисления баллов при росте уровней. В четвертой части игры отсутствует система умений как таковая, теперь она объединена с системой S.P.E.C.I.A.L., что означает то, что баллы, которые вы получаете, можно тратить или на отдельный навык или на систему S.P.E.C.I.A.L.. Также теперь распределение баллов в момент получения не обязательно - вы можете их сберечь, чтобы потом потратить на то, что вам хочется больше. В игре у каждого перка есть свои ранги, которых общее количество для всех 70-ти перков - 229. Их улучшение пропорционально уровню Выжившего и его общих характеристик.

Например, чтобы повысить ранг перков «Оружейник» и «Снайпер», Выживший должен достичь 13-ого уровня.

Среди пустоши

Основные перки в Fallout 4

Чтобы добавить способность персонажу, нужно воспользоваться player.addperk ID. Здесь вместо ID пишем код перка и нужного ранга. К каждому рангу способности в скобках мы укажем в Fallout 4 id перков.

  • Iron Fist - эта способность доступна с первого уровня. На первом ранге (0001dafe) урон противника увелчивается на 20%. Урон возрастает на 20% с каждым новым рангом. Второй ранг (0001daff) доступен с 9 уровня, третий (001db00) с 18, четвертый (00065e42) с 31 и пятый (00065e43) с 46 уровня.
  • Big Leagues - тот же принцип, что и в первом перке, только применяется для холодного оружия. ID первого ранга - 0004a0b5, второго - 000e36fc, третьего - 000e36fd, четвертого - 000e36fe, пятого - 00065e05.
  • Armorer - этот перк применяется в тех случаях, когда вашему персонажу нужна защита. Данный перк повышает уровень защищенности вашей экипировки. ID первого ранга - 0004b254, второго - 0004b255, третьего -0004b256, четвертого - 001797ea.
  • Blacksmith - эта способность модифицирует холодное оружие и другое вооружение, которое используется в ближней атаке. При этом сс повышением ранга, повышается уровень оружия. Для первого ранга ID - 0004b253, для второго - 0004b26a, для третьего -000264d8.
  • Heavy Gunner - эта способность специально для поклонников огнестрельного оружия. Для первого ранга (0004a0d60) становится доступным нанесение высшего урона на 20 процентов. Когда достигнете второго ранга (0004a0d7) степень нанесения урона возрастет к 40 %, также повысится точность стрельбы. С третьего ранга(0004a0d8) уровень достегнет 60%. Соответственно в четвертом (00065e2a) отметка достигнет 80 %. А пятый ранг повысить уровень нанесения ущерба в два раза (00065e2b).
  • Steady Aim - с этим перком возрастет ваша точность. Первый ранг -001d2487, второй - 001d2488.
  • Basher - когда возникает надобность использовать приклад, вам поможет этот перк. Первый ранг (00065df9) повысит урон, наносимый прикладом на 25 %, второй (00065dfa) на 50%, третий (00065dfb) - 75%, четвертый увеличивает в два раза - 00065dfc.
  • Rooted - делает вас более защищенным, когда вы не двигаетесь. Первый ранг повышает общую защиту на 25% - 001d247f, второй на 50% - 001d2480, третий - 001d2482
  • Pain Train - используйте силовую бронь, чтобы уничтожать врагов. С каждым рангом ваша сила и урон повышаются. Первый ранг - 0004d89b, второй - 00065e3c, третий - 00065e3d.
  • Strong Back - благодаря этому перку в Fallout 4 вы увеличите возможность переносить тяжелые предметы на 25 баллов с первого ранга (0004b24e). Второй ранг повысит к 50 (00065e5b), на третьем ранге вы уже сможете бежать с большим грузом, однако будет снимать баллы действия (00065e5c). Четвертый ранг сделает доступным бег без расхода действия (001d2489).

Перки, которыми вас награждают напарники

В Fallout 4 перки могут даваться в награду от ваших союзников. Их можно получить, развив взаимоотношения с напарником к максимуму.

От Дьякона вы получите перк «Плащ и кинжал» (0008530e). Он поможет стать на 20 % скрытнее и продолжить стелс-схватку на 40%.

От Кейт вы получите «Поспешная стрельба»(001f4187). Этот перк восстанавливает действие быстрее, когда уровень здоровья понизился к отметке «25%».

От Кодсворта - «Симпатия к роботам» (001eb99b), благодаря которому вы сможете лучше сопротивляться энергетическому оружию механических существ.

От Кюри вам достанется перк «Военный врач» (001e67bc). Один раз в 24 часа вы сможете возобновлять свой уровень здоровья на максимум.


От Маккриди - «Смертельный выстрел»(00178d50), благодаря чему вы повысите точность на 20%.

От Ника Валентайна - «Сердце из стали» (001e67bd). Вы смоежете быстрее на 50 возобновить свои терминалы.

От Пайпер - «Волшебный язык» (00178d54), благодаря чему вы удвоите свою опытность.

От Паладин Данс - «Знай своего врага» (0008428d), вы сможете быстрее уничтожать гулей, синтов и мутантов.

От Престона Гарви - «Вместе мы сильны» (00084298). Повышает стойкость во время схватки с большим количеством противников.

От Силача - «Берсерк» (00084290), способность повышает урон на 20%.

От Хэнкока - «Изотопы» (00178d57), который способен повышать индикатор атак при высокой радиации.

От X6-88 - «Волновой щит» (000842a0), который повышает на 20 пунктов сопротивляемость к энергетическиму оружию.

Кроме этих, можно еще получить в Fallout 4 id перков от пупсов (их в игре 13), также из журналов. Есть и временные перки.

Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.