Что можно найти в совнгарде. Секреты скайрим

  • Дата: 08.04.2024

Слова силы

Всего в игре можно выучить определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций ,- это нордские руины и логово драконов .

Список слов силы;

  1. безжалостная сила,
  2. бесплотность,
  3. вызов Дюрневира,
  4. высасывание жизненной энергии,
  5. грозовой зов,
  6. гармония кин,
  7. голосовой бросок,
  8. грозовой зов,
  9. драконобой,
  10. дружба со зверями
  11. замедление времени,
  12. зов дракона,
  13. зов доблести,
  14. испуг,
  15. ледяная форма,
  16. морозное дыхание,
  17. огненное дыхание,
  18. разрыв души,
  19. разоружение,
  20. смертный приговор,
  21. стремительный рывок,
  22. чистое небо,
  23. шёпот ауры,
  24. элементарная ярость.

Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга», с указанием на очередное место силы.

Маски драконьих жрецов.

Всего масок драконьих жрецов – девять, но вместе с дополнением «The Elder Scrolls V: Dragonborn», численность масок возрастает до двенадцати.

Собрав восемь основных масок и надев, находящуюся в святилище Бромьунара в Лабиринтиане, деревянную маску, можно перенестись в прошлое, где находится самая могущественная – девятая маска драконьих жрецов – Конарик. Чтобы её получить надо будет расставить на постаменте найденные вами ранее восемь других масок. После вы можете забрать маски со стенда, но если вы этого не сделаете в прошлом, они просто напросто пропадут, и вы вернётесь обратно только с маской Конарик.

Список масок драконьих жрецов

  • Деревянная маска – с помощью остальных восьми собранных масок переносит в прошлое. Сама по себе ничего не даёт. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Настоящее).
  • Вокун . Заклинания изменения, колдовства и иллюзии расходуют на 20% меньше магии. (Руины высоких врат).
  • Хевнорак. С её помощью вам не грозят болезни и отравления. (Валтум).
  • Рагот. На целых семьдесят единиц увеличит запас сил. (Форелхост).
  • Накрин. Заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии, плюс даёт дополнительные 50 единиц магического запаса. (Скулдафн).
  • Отар. Сопротивляемость электричеству, огню и холоду становится больше на 30%. (Рагнвальд).
  • Вольсунг. Дарует водное дыхание, увеличивает грузоподъемность на 20 единиц, и делает цены на целых 20% выгоднее. (Вольскигге).
  • Морокеи. Восстанавливает магию на 100% быстрее. (Лабиринтиан).
  • Кросис. Увеличивает на 20% алхимию, взлом и стрельбу. (Двуглавый пик).
  • Конарик. Когда уровень здоровья опасно низок, маска не только даёт шанс исцелить носителя, но и нанести ближайшим врагам урон. Кроме того, она, редко, но призывает на помощь призрачного драконьего жреца. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Прошлое).

Теперь перейдём к маскам драконьих жрецов из дополнения:

  • Азидал. Урон от огня увеличивается на 25%, а сопротивление огню становится больше на 50 единиц. (Курган Колбьорн).
  • Дукан. Добавляет 50 единиц сопротивления холоду и увеличивает урон от него на 25%. (Курган белого хребта).
  • Закрисош. Плюс 25% процентов к урону от электричества и 50 единиц к сопротивлению электричеству. (Курган Бладскал).
  • Мирак. Увеличивает запас магических сил. Сила заклинаний зависит от вашего уровня. (Апокриф).

Кстати говоря, вы можете улучшить ваши маски на верстаке, но для этого вам понадобится развить две способности в навыке «Кузнечное дело», - это «Даэдрические доспехи» и «Кузнец-волшебник».

Артефакты даэдра.

Всего в Skyrim можно найти шестнадцать артефактов принцев даэдра, выполнив по ходу действия квест от каждого из них. При этом, в трёх случаях из шестнадцати вам предоставляется на выбор один из двух вариантов артефакта в награду за выполненное задание.

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек. Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом, выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум. Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

Небольшое примечание: не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

Прохождение семнадцатого задания основной сюжетной линии Skyrim.

Путь героя привёл нас в Sovngarde, обитель героев, ожидающих последней битвы. Чувствуете аналогию? Верно, Sovngarde - это не что иное, как Валгалла (Valhalla), где находят своё успокоение души воинов. В ожидании последней битвы, битвы Богов, Рагнарека, они пируют в чертоге Одина. Однако, влияние скандинавской мифологии на The Elder Scrolls 5: Skyrim трудно отрицать, оно чувствуется в каждом элементе этой северной провинции нордов. После завершения прошлого задания The World-Eater’s Eyrie , прохождение которого читайте, пожалуйста, на сайт, мы находимся на пороге сверкающего портала. А впереди нас ждут чудесные виды Совингарда, и, конечно же, битва с Алдуином. Как и прежде – пути назад нет, вернуться можно будет только после окончательной победы над лидером всех драконов, предвестником гибели мира, мрачным Алдуином.


Любуемся прекрасными видами Sovngarde: всполохи северного сияния, отблески света на разнообразной траве и низкорослых деревьях, далёкие горные вершины манят своей белизной. Чувствуешь, что покинул и без того сказочный мир Нирна и оказался во власти божественного мира Sovngarde. Буквально не хочется продолжать выполнять какое бы то ни было задание Skyrim, а просто любоваться живописными видами выдуманного, сказочного мира. Больше всего поражает своей красотой небо, своим куполом цвета тёмной синевы накрывающее нас с головой.

Но вот мы попадаем в странный туман, и видимость значительно сокращается, так что не видно не только прекрасной красоты неба мира Sovngarde, но и предметов, находящихся в непосредственной близости от героя. Встреченный прохожий, умершая душа объясняет нам, в чём тут дело. Дело в том, что души погибших героев не могут найти дороги до Hall of Valor (Зал Мужества), чем Алдуин и пользуется, пожирая эти самые души. Сам Пожиратель Миров и наслал на эту долину столь плотный туман, и, питаясь душами умерших героев, он укрепляет собственную мощь и силу. После непродолжительного блуждания в тумане, повторяя подвиг отважного колючего зверька из одноимённого советского мультика, мы находим вход в Hall of Valor. В случае паталогического блуждания, несмотря на то, что достаточно двигаться прямо по дорожке, можно воспользоваться заклинанием Clairvoyance , эффективным и дешёвым средством героя, заменяющим навигатор в автомобиле.. И вот видны врата Hall of Valor, куда мы и направляемся, не обращая внимания на окружающую обстановку.

При ближайшем рассмотрении это были не врата Hall of Valor, а своеобразный пропускной пункт в Зал Мужества. На наше счастье здесь есть человек, с кем можно поговорить, имя ему Tsun. Кроме полезного разговора, в ходе которого мы представимся Тсуну и расскажем о цели своего путешествия, нам предстоит поединок с ним. Естественно, тренировочный бой, в результате которого мы не причиним отважному варвару серьёзного вреда, хотя он в состоянии нас убить. Нанести необходимое повреждение Tsun’у достаточно легко, как и лечь от удара его мощного топора. Идея проста, но потребует некоторой хитрости и сноровки. Если Ваш герой, как и мой, не слишком силён в ближнем бою, то необходимо призвать помощника, например атронаха. Пока норд, размахивая огромным топором, разбирается с существом из плана Забвения , мы тем временем атакуем его, желательно дистанционно: магией и стрелами. Самый главный совет с сайт при битве с варваром Тсуном, охраняющим вход в Hall of Valor – не попасть под его удар. Ибо вполне может хватить и одного, а пить укрепляющие настойки лень, ведь ещё предстоит затяжная битва с Алдуином.

Из разговора с Ysgramor’ом, местным главой великого пиршества, узнаём, что далеко не все герои сохраняют безмятежное спокойствие, когда на их территории безнаказанно пожирает души героев Пожиратель Миров, Алдуин. Так что нам предстоит поговорить с тремя великими героями, что согласны помочь нам в битве с главным драконом.


Только поравнявшись с этой троицей, мы понимаем, что их мы уже видели, и именно от них изучили клич Dragonrend в миссии в прохождении Skyrim на сайт. Увы, но разговора не получается - как только мы подходим к героям, они, размахивая оружием, с весёлыми боевыми кличами бегут на битву с Алдуином. Так что нам не остаётся ничего иного, как последовать за ними. Впрочем, при желании Вы можете исследовать Hall of Valor в своё удовольствие, они Вас потом подождут. Однако помните, что красться и воровать в Зале Отваги нельзя, что не позволяет этикет нордов и сама игра TES 5. Так что отправляемся за отважными героями прошлого, которым удалось в своё время победить Алдуина. Задание Sovngarde тем временем считается выполненным, а финальная битва с Алдуином и последнее задание основного сюжета The Elder Scrolls 5: Skyrim начинается, но об этом читайте в другой статье на arbse.

Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.

Так как Совнгард сам по себе локация очень даже интересная для исследования, то попасть в нее для многих - приоритетная задача. Что для этого нужно сделать?

Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.

Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.

Наша цель - затащить его в главный зал, где нам на выручку придет крик Драконоборец - его активация приведет к обрушению на противника ошейника, что висит под потолком.

Теперь дракон уже не сможет сопротивляться - самое время поговорить. Убедите его, чтобы служил вам и рассказал, где найти вход в Совнгард. Когда получите информацию, освободите уже бывшего противника, попросите его помочь добраться к Совнгарду.

Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответствовали изображениям на стене.

После нажимайте рычаг, откроется дверь, за которой придется вступить в бой против пауков - избавившись от них, бегите дальше к следующим воротам, где вновь будут камни. Их нужно расставить в таком порядке: кит, орел, змея. После можно будет продолжать свой путь.

Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.

Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.

Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу "~", чем вызовите консоль.

В консоль нужно прописать coc Sovngarde01, но и тут не все гладко - вам можно будет передвигаться только внутри помещений Совнгарда, а вот если выйдете на улицу, ваш протагонист умрет.

Чтобы он мог бегать там и не погибать, в консоли нужно будет ввести еще одну команду - coc Skuldafn01. Оказавшись в храме, прыгните в портал, после чего переместитесь в Совнгард. Пути отступления через портал не предусмотрено, возвращаться придется снова при помощи кода.

Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.

  • Локация: Совнгард
  • Предыдущий квест: Дом Пожирателя Мира
  • Следующий квест: Драконоборец
  • Награда:
  • ID: MQ304
  • Долина в Совнгарде

    Краткое прохождение

    1. Найти способ победить Алдуина
    2. Получить доступ в Зал Доблести
    3. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять , Хакон Одноглазый и Феллдир Старый

    Подробное прохождение

    Игрок попадает в мистический мир, наполненный статуями нордских воинов. Туман никак не действует на игрока и может быть временно убран криком Чистое небо , но быстро восстановится. После спуска по каменным ступеням игрок встретится с солдатом Братьев Бури , который скажет, что туман очень опасен и заходить в него нельзя. Он умер в битве с Имперским легионом , и все его товарищи бесследно исчезли в тумане, где, как он сказал, прячется Алдуин, пожирающий души. Еще он сообщит, что на другой стороне долины, за туманом, находится Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он просит вас разрешить ему пойти за вами.

    Время от времени будет появляться Алдуин, хватать павших в битве Братьев Бури и солдат Имперского легиона и уносить их в туман. По пути вы можете встретить Верховного короля Торуга , и увидеть таких героев, как Кодлак Белая Грива , Ульфрик Буревестник или Легат Рикке , если они погибли во время ваших предыдущих странствий. После тумана вы попадете к мосту, и вас остановит страж, Тсун . Он бросит вам вызов за право войти в Зал доблести , и скажет, что вы должны показать свои умения в битве. Вы должны победить его, прежде чем он скажет, что вы достойны войти в Зал Доблести.

    Внутри вас поприветствует Исграмор , основатель Соратников , который попросит вас поговорить с древними нордскими героями, уже сражавшимися с Алдуином (вы видели это в Древнем Свитке): Гормлейт Золотой Рукоятью , Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым . Также в Зале находятся другие герои Совнгарда, включая некоторых очень известных, таких как Юрген Призыватель Ветра , основатель седобородых , Олаф Одноглазый , Ульфгар Вечный и Эрленд. Когда вы поговорите с героями, они решат присоединиться к вам и помочь очистить от тумана Совнгард. Квест завершается в долине перед мостом, на границе тумана.

    Заметки

    • Возможно запрыгнуть на скалу над водопадом и заставить Тсуна упасть вниз, что приведет к его смерти. Однако, Тсун повторно появится перед Залом Доблести. Когда вы пойдете туда, он может остановить вас и поздравить с победой.
    • В Совнгарде присутствует отсылка к квесту игры Bloodmoon Предательство в штольне Бродир . В этом квесте Нереварин должен убить Ульфгара Бесконечного (имя по версии 1С), чтобы открыть ему дорогу в Совнгард. Ульфгар появится в Зале Доблести, среди других героев-NPC. Другие имена героев: Эрленд, Хунрур и Никулас - имена трех друзей Ульфгара, превращенных в три стоячих камня в штольне Бродир.
    • На столе вы сможете найти Зажаренную голову быка и две Зажаренных ноги быка (Miscellaneous Items).

    Стадии квеста

    Совнгард (Sovngarde) (MQ304)
    Стадия Статус Записи в журнале
    10 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его - раз и навсегда.

    (Стадия) : Найти способ победить Алдуина.

    20 (Стадия) : Получить доступ в Зал доблести.
    30 (Стадия) : Поговорить с героями Совнгарда.
    50 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда - туман, где он прячется и пожирает плененные души. Мне нужно во что бы то ни стало войти в Зал Героев.
    200 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда - туман, где он прячется и пожирает плененные души. Мне удалось войти в Зал Героев и найти Гормлейт Золотую Рукоять, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого, трех героев, которые одолели Алдуина в посланном мне видении. Бог подземного мира Шор позволил им помочь мне в битве против.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 150, 160, 170, 180, 300

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    SovngardeAlduinPerch, SovngardeCenter, SovngardeMeadHall, SovngardeNorth, SovngardeStart
  • Совнгард.

    Разрушенная стена слов в Совнгарде.

    Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести , где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира .

    Совнгард это отдельное пространство в Этериусе , ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией . После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе , там они присоединятся к большой охоте.

    Жители

    Зал доблести
    (ориг.Hall of Valor)
    Эрлендр (ориг.Erlendr) Феллдир Старый (ориг.Felldir the Old) Гормлейт Золотая Рукоять (ориг.Gormlaith Golden-Hilt) Хакон Одноглазый (ориг.Hakon One-Eye) Хунрор (ориг.Hunroor) Юрген Призыватель Ветра (ориг.Jurgen Windcaller) Никулас (ориг.Nikulas) Олаф Одноглазый (ориг.Olaf One-Eye) Ульфгар Вечный (ориг.Ulfgar the Unending) Исграмор (ориг.Ysgramor)
    Совнгард
    (ориг.Sovngarde)
    Фроки Острый Клинок (ориг.Froki Whetted-Blade) ‡ Галмар Каменный Кулак (ориг.Galmar Stone-Fist) † Верховный король Торуг (ориг.High King Torygg) Кодлак Белая Грива (ориг.Kodlak Whitemane) * Легат Рикке (ориг.Legate Rikke) † Солдат Братьев Бури (ориг.Stormcloak Soldier) Свакнир (ориг.Svaknir) Тсун (ориг.Tsun) Ульфрик Буревестник (ориг.Ulfric Stormcloak)

    * Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников .
    † Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны , и от побочных квестов, которые вы выбрали.
    ‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.

    Связанные квесты

    • Совнгард (ориг. Sovngarde) - Разыскать героев-нордов.
    • Драконоборец (ориг. Dragonslayer) - Победить Алдуина при помощи героев-нордов.

    Прохождение

    Совнгард

    Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн . При выполнении связанный квеста , вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина , летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.

    Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный , голубой и лиловый горноцвет , пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов , в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести , также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.

    Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине. Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну . По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури , кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард. Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.

    Когда вы достигнете Тсуна, он спросит вас, по какому праву, он должен пропустить вас в Зал доблести. В зависимости от вашего прогресса в различных квестовых линиях, вы будете иметь несколько вариантов ответов. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, вы должны будете доказать свою значимость в поединке воина, независимо от варианта ответа сказанного Тсуну. После того, когда ваше здоровье значительно уменьшиться сражение прекратится, и вы сможете пройти через мост к Залу доблести. Добравшись до противоположного берега и поднявшись по террасе с помощью изогнутых лестниц, вы попадёте к четырём большим дверям, ведущие во внутрь зала.

    Примечание

    • Хотя Совнгард будет технически восстанавливаться через каждые десять дней, нет никакого способа, чтобы вернуться туда, после основного квеста без использования консольных команд. Это одно из немногих мест в Скайриме, куда вы не сможете вернуться, так что не оставляйте здесь ничего.
    • Под мостом Китовой кости (ориг.Whalebone Bridge) находится бездонная яма и огромный водопад. Падение с моста, в этой области вызывет мгновенную смерть, даже если бы вы сможете пережить урон от падения. Вы можете выжить после падения, только если вы включите режим бога через консоль. Это единственная ситуация, в игре, где вы будете убиты сразу и безоговорочно.
    • Совнгард находится под управлением Шора , но здесь он так не появится.
    • "Звёзды" в Совнгарде будут медленно перемещаться по небу.
    • Созвездия Воина, Вора и Мага можно увидеть в небе Совнгарда.
    • Даже если они технически мертвы, заклинание Обнаружение жизни поможет вам обнаружить героев Совнгарда, в отличие от заклинания