Как правильно рассказать о себе в Инстаграм?

dollarphotoclub_75703242-700x466

Относительно новая для России и СНГ соцсеть Инстаграм набирает обороты. Магазины, психологи, предприниматели, инфобизнесмены успешно используют эту сосцсеть, как еще одну площадку для продаж. 

Это визуальная сеть. То как вы оформите свой аккаунт, столько продаж и получите. 

Как же сделать правильное продающее описание?

Описание должно отвечать следующим критериям. 

844803411. КТО — укажите полное название своей компании/магазина, свое имя (если продвигаете личный бренд). 

2. ЧТО — четко и понятно напишите, что вы предлагаете посетителям вашего аккаунта, чем можете быть полезными. 

3. ГДЕ — пишите регион своей деятельности: конкретный город или страну. Так посетителю будет проще определиться с покупкой. 

4. КАК СВЯЗАТЬСЯ — укажите все контакты, на которые вы принимаете заявки: сайт, watsup, viber, телефон. Клиент воспользуется самым удобным для него. 

Есть еще несколько хитростей для описания раздела ЧТО: 

Portrait of beautiful girl using her mobile phone in cafe.

1. Используйте 4U заголовок: 
— полезность — в чем ваша польза для клиента; 
— специфичность — для какой узкой ниши вы работаете; 
— срочность — когда ваша услуга/товар смогут решить проблему покупателя; 
— уникальность — чем вы отличаетесь от конкурентов. 

2. Используйте АБЗАЦ для описания. Сплошное полотно текста читать сложнее. Помогите вашему клиенту принять решение о сотрудничестве с вами быстро. 

3. Используйте ЭМОДЖИ/СМАЙЛЫ в описании аккаунта. Это визуально выделит акценты и оживит текст. 

Если эта статья была вам полезна, не забудьте поставить лайк и поделиться с друзьями.

Заходите на мой блог, новые статьи каждый понедельник и четверг!

ProBiznes — Обучение и Система Работы Через Интернет

knopka-uznat-bolshe

С уважением, Андрей Старунов

oflzragqaaaaasuvork5cyii

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий