Как подобрать ключевые слова для вашего сайта ?

Подобрать ключи к успеху вашего сайта очень просто. Но ключей этих должна быть целая связка. 

Активный поиск 

keywordВсе пользователи интернета для поиска информации пользуются посредниками – поисковыми системами типа Yahoo, Google, Rambler, Yandex и др. Эти системы отбирают и выдают необходимую информацию по ключевым словам запроса. 

Чем лучше вы распределите ключи на страницах своего сайта, тем чаще его будут находить пользователи. А, следовательно, ваши товары и услуги будут продаваться лучше и быстрее. 

Следите за словами 

К отбору и «зашифровке» ключевых слов стоит отнестись серьезно. Ведь это ключи к вашему успеху. 

1. Начните с себя, т.е. со своего словарного запаса. Представьте себя потенциальным покупателем и сформулируйте запрос, например, для Yandex. Запишите все мысли, которые придут вам в голову в связи со своим товаром. 

2. Помощь зала.

vrywpnypОбратитесь к друзьям и родственникам за помощью, пусть они представят свои списки. Вы увидите, насколько по-разному люди ищут одну и ту же информацию. 

Сравните полученную информацию с информацией LOG-файла вашего сайта. 

Для большего удобства можете использовать специальные программы для работы с подобными системными файлами, например, Analog, Webalizer, Webtrends, NetPromoter, WebAnalizer. В них есть функция просмотра текста запроса. 
 

3. Следственный эксперимент. 

Проведите свое расследование: посмотрите, какие ключевые фразы использованы на самых посещаемых сайтах с подобной тематикой. 

4. Будьте ближе к народу. 

smm1А точнее, к потенциальному посетителю вашего сайта. 

Сузьте поисковые запросы до вашего региона или области, если не планируете сотрудничество на расстоянии. 

Для этого стоит добавить в ключевую фразу географическое название или слово «доставка». При условии, что она планируется. 
 

5. Расширяйте словарный запас. 

Чтобы посмотреть самых частых соседей вашего ключевого слова используйте подбор релевантных слов. 

Именно эти связки слов чаще набирают в поисковике вместе. Также проработайте синонимы, не забудьте про разностилевые и понятийные варианты. 

Что для специалиста «обязательное страхование автогражданской ответственности», то для обычного человека «ОСАГО» и «автогражданка». 

6. Отбросьте лишнее. 
Analysis

Когда проделана огромная словарная и аналитическая работа, пришло время отбора ключевых фраз. 

Обычные люди используют короткие запросы из 2 – 3 слов. Вот в эти слова вам и нужно вложить всю уникальность вашей продукции или услуги. 

7. Слейте «воду». 

Для рабочих ключевых фраз подходит не все. Что нужно убрать в первую очередь: 
• все степени сравнения прилагательных (самый дешевый, дешевле всех); 
• изощрённые определения (удивительный, бесподобный и т.д.); 
• предлоги, местоимения, вводные слова («и», «в», «всех», «таким образом», «следует»). 

8. Все на местах. 

12-keywordКогда ключевые фразы отшлифованы, следует гармонично и равномерно включить их в текст. 

Своего рода эффект 25 кадра. Проведите семантический анализ получившегося текста. Для этого есть сайты, которые делают это за секунды, например, Istio, Stxt, Seozor, Advego. Таблицы в цифровом эквиваленте покажут качества текста, частоту употребления нужных и ненужных слов. 
9. По – человечески. 

Google научился понимать живую речь людей. 

Теперь для поиска нужно лишь произнести желаемый запрос в свободной формулировке. 

Потом система ищет связанные слова, которые отвечают запросу и находятся, если все сделано правильно, на вашей странице. 

for-featuredК связанным словам относятся синонимы основных ключей. Например, ключ «мобильный телефон» одинаково воспримется и системой, и реальным человеком, если будет заменен на «мобильник», «смартфон», «трубка», «сотовый телефон». 
А как вы пишете статья для вашего сайта?

 

 

 
Заходите на мой блог, новые статьи каждый понедельник и четверг!

ProBiznes — Сообщество Online Предпринимателей
Обучение и Профессиональная Система Работы Через Интернет

knopka-uznat-bolshe

С уважением, Андрей Старунов

oflzragqaaaaasuvork5cyii

 

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий