ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА НА YOUTUBE

Бизнес сегодня, как никогда, нуждается во внедрении новых методов. Поэтому стоит обратить внимание на самую популярную видеоплатформу — YouTube.

Вы можете быть суперпродажником, проводить всевозможные исследования, придумывать невероятные фишки и потрясающие особенности для своей продукции, а подобную продукцию будут покупать у конкурентов недавно зашедших на рынок. Всё это говорит о современном рынке, об информационном равенстве, о бешеной конкуренции и конечно же о том, что вести бизнес также как вы вели его до этого не представляется возможным!

Пример

Один индивидуальный предприниматель, предлагающий услуги в сфере продаж недвижимости, увидел перспективы платформы как только зашел в эту нишу. Он думал, что осилит YouTube сам. Стал делать и загружать на канал контент для своих 25 подписчиков.  Стоит сказать, что делал он это регулярно, но не учел очень важных нюансов и канал его стоял на месте, видео собирали по 5-10 просмотров, а клиентов не было. Спустя 3 месяца силы его иссякли и он забросил канал и утратил надежду получить клиентов через
видеоплатформу — YouTube.
А его коллега, из того же города, понял, что нужно либо самому разбираться во всех нюансах развития канала и тратить на это время, либо заняться созданием контента и непосредственно своим бизнесом, а продвижение доверить профессионалам.
Именно это он и сделал и уже через 3 месяца, правильно поставленной работы, начал стабильно получать лояльных клиентов. С каждым месяцем обороты росли и за прошлый год им было продано более 70 объектов недвижимости, а сумма комиссий составила более 15 000 000 рублей.
Вывод: YouTube — отличный инструмент для развития вашего бизнеса, но подходить к его использованию нужно грамотно!

Как завоевать доверие клиентов?

На сегодняшний день недостаточно просто дать рекламу и ждать, когда клиенты придут к вам. Не достаточно сделать крутой и современный лендинг, конкуренты не спят, и их лендинг может быть гораздо лучше. А борьба за ключевые слова с теми же конкурентами давно превратилась в повышение ставок и стоимости каждого лида, а стоимость клика зашкаливает далеко за пределы разумного. Сегодня многие товары так сильно похожи, что потребителям приходиться тратить массу времени, анализировать и собирать данные, чтобы понять что выгоднее для него. Или вообще не заморачиваться и купить первое, что попалось на глаза. Поэтому сейчас очень важно успеть предоставить максимально много информации за максимально короткий промежуток времени.

И здесь вам на помощь придет YouTube для Бизнеса. Ведь именно он максимально приспособлен для решения таких задач.
Что может дать YouTube бизнесу:

  1. Вы ближе к клиентам. Ведь достаточно просто снять ролик, в котором вы детально расскажете о своем продукте или услуге, покажете, почему вы его любите и почему потенциальный клиент тоже должен влюбиться в него здесь и сейчас.
  2. Персонализация бизнеса.  Возможность для первых лиц в вашей компании рассказать в интервью, почему они готовы работать для своих клиентов, что дает им вдохновение и побуждает делать именно такой продукт. Не стоит забывать и о ценностях компании, которые регулируют работу от начала производства и до стадии приобретения и поддержания клиентов.
  3. Экономия времени. Когда клиент не просто читает что-то о вашем продукте, но и смотрит и слышит его — это взаимодействие через несколько информационных каналов, что ведет к дополнительным продажам и лояльности к бренду.
  4. Включение эмоции в свой продукт. Когда ролики настолько эмоциональны, что хочется идти только к вам и сгребать с полок именно ваши товары или пользоваться только вашими услугами.
  5. Удешевление стоимости лида. Многие ролики, которые вы сняли и просто оставили лежать на YouTube (при условии что они правильно оптимизированы и настроены), на самом деле работают все время, даже если вы о них забыли. И это органический трафик который вы получаете бесплатно!!!
  6. Информационный взрыв. Если вам удастся снять вирусное видео, вы произведете настоящий фурор и о вас, за считанные часы, узнают миллионы и будут говорить еще долгое время.
  7. Продажи продукции косвенно. При грамотном ведении канала в совокупности колобораций с блогерами, вы заметите, что продукт/услуга начнет выигрывать у конкурентов. Это поможет сформировать положительную репутацию и вызвать доверие к бренду.
  8. Доверие к продукту. Те качества, о которых вы говорите в рекламе или о которых заявляете в характеристиках, будут подтверждены мнением потребителя.
  9. Обратная связь из первых уст. Насколько ценным будет мнение клиентов, которые прямо под вашим роликом напишут, что они попробовали, ощутили и т.д., познакомившись с вашим продуктом/услугой? Эта информация бесценна!

Если вы хотите узнать еще больше и реализовать идею создания и продвижения своего канала на YouTube для бизнеса, обращайтесь к экспертам команды YouTube Help.

Заходите в YouTube — взаимодействуйте с клиентами, творите эмоции и будьте ближе к вашим потребителям, а всю рутинную работу по оптимизации и продвижению вашего канала возьмем на себя мы!


Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий