Читы и читеры, как выявить читера на сервере? Читеры среди профессиональных игроков.

  • Дата: 09.02.2024

Читер (“Cheater ”) от слова “cheat ” означает «обман, мошенничество ». В данном обзоре, речь пойдет о настоящих читерах , а не о игроках, которые специально заходят с читами, не боясь спалиться, делая это из личных причин (месть, уменьшить кол-во игроков на сервере и тд).

Я считаю, что читер это в первую очередь игрок, который выдает свою игру с читами, за честную игру, притворяясь и поддаваясь, заводя друзей на сервере, чтоб те вступились за него. Хотелось бы также отметить, что читеры в основном нервные люди, которые в ответ на обвинения могут отвечать грубостью, колкостью. Не являясь важной частью реальной жизни, и не получив должного авторитета, они стараются найти его в игровом мире с читами.

Читеров можно условно разделить на 2 группы :

  1. Читеры, которые самоутверждаются за счет превосходства в игре. Как правило, не могут добиться того же в настоящей жизни, поэтому игра это для них, своего рода, «восполнение» того, что им не хватает в реальности. Такой тип людей, любит быть первыми, любит, когда их уважают за их игру и знают их, т.е. для этих людей главное добиться авторитета у игроков. Таких людей можно понять, всем нам иногда хочется почувствовать славу и уважение. Можно, также условно, назвать эту группу читеры с низкой самооценкой (никого обидеть не хочу и не пытаюсь).
  2. Читеры, которые играют с читами, потому-что все на сервере есть читеры, чтобы не «отставать от остальных». Это читеры, которых толкнуло отчаяние использовать читы, потому-что бороться с читерами честными методами уже невозможно, и чтоб, хоть чуть-чуть насладиться игрой и играть на равных с другими читерами, они используют читы.
    Также, в эту группу я отнесу людей, которые используют читы, потому-что не могут играть также хорошо, как честные игроки. Назовем эту группу вынужденные читеры .

Реакция читеров на обвинения в использовании читов


Иногда пункты комбинируются.
Сразу хочу отметить, что оригинальностью они не отличаются и часто играют роль того, кого смешат все ваши попытки, как-либо повлиять на принятие мер игроками, в пользу него, иногда делая вид, что ему все равно (хотя это не так).

Читер думает так, если он покажет, что боится бана, то все решат, что он читер, поэтому таким людям нужно сыграть роль уверенного хорошего игрока, который кровью и потом добивался такой игры.

  1. «Ахахаха » – Смех. Как я и говорил, они стараются не показывать свой страх, и стараются держаться уверенно, показательно написав «хаха», высмеяв ваше мнение.
  2. «Ты просто нуб » – Это сообщение несет двоякий смысл. С одной стороны читеры стараются оскорбить игрока, который их обвиняет, с другой, указать на плохую игру того, кто их обвинил в читах, мол, ты сам плохо играешь, поэтому думаешь, что я читер.
  3. «У тебя все читеры, кто тебя убивает » или «если тебя убили, это не значит, что все читеры » – Тут тоже человек пытается умничать, и как бы обвиняя вас, что вы плохо играете и поэтому считаете кого-то читером, иными словами, пытается заставить вас сомневаться.
  4. «Да пошел ты на ***» – Просто послать вас, как бы абстрагируясь от вас и от вашего мнения, также, возможно, добавит историю о том, что он зашел на 5 минут, просто поиграть и ему некогда играть с читами и скачивать их, потому-что он семейный, работящий человек, у которого времени нет, ни то что на подобную ерунду (по его словам), но и даже на игру.
  5. «Да, я читер (аим, вх, нужное подчеркнуть)». Признание, обычно произносится с сарказмом. Здесь игрок-читер старается сумничать, вроде как, кто обвинит игрока, который уже сознался в читах.
  6. «Ты посмотри на мое кол-во наигранных часов ». Зная, как игроки могут притворяться, могу сказать, что любое количество часов можно наиграть и с читами.
  7. «Я глобал (“я играл с профессиональными командами и сам состоял в профессиональной команде “, возможно, будет какая-то история о его попытке стать проф-игроком)». Это уже самый наглый читер, который пытается убедить, что его уровень мастерства, чуть выше стратосферы. Самый самоуверенный тип, тщеславный, с примесью нарциссизма, человека влюбленного в свою игру с читами. Опять же, почему он не мог звание глобал получить, играя с читами?

В этом видео 5 стримров спалилсь с аимом и вх, хотя перед этим утверждал, что он просто крутой игрок

Реакция других игроков на наличие читера на сервере

Реакция читеров

Солидарность . Между читерами существует некоторая солидарность. Обвиняя кого-то в читах, будьте готовы, что другие читеры, станут его защищать. Запомните, лишь читер может вступиться за незнакомого игрока, играющего с читами. Обычно, они делают это по-нескольким причинам:

  • Защищая другого читера, он надеется, что и он вступится за него, если возникнет казусная ситуация с ним.
  • Он, также, подсознательно, защищает этим и себя. Вроде как, если он так палевно играет, то, прикрыв его, он может тоже так играть.
  • Чем больше игроков из читеров, тем сложнее будет честным игрокам-одиночкам повлиять на мнение игроков сервера.

Лояльное отношение . Другие читеры относятся менее подозрительно к игрокам, которые пользуются читами и не превосходят их в игре, или тем более, не одерживают над ними вверх, играя за команду противника (обычно, лояльное отношение проявляется, к достигшим 18 лет игрокам с наличием микрофона, вообще, люди более благосклонны к читерам с микрофоном)

Реакция обычных игроков

Безразличие . Отчаявшись, как-либо побороть наличие огромного количества читеров, большинство игроков ведут себя сдержанно, игнорируя всяческие выходки читеров. Если новый игрок на сервере обвинит в читах кого-то, то читеры его высмеют и выставят нубом, и будут относиться неуважительно к его персоне.

Поэтому остальные покорно, смирившись, делают вид, что игрок играющий с читами, такой же как они, просто играет лучше.

Почему админы не банят читера?

В этой теме, я постараюсь раскрыть наиболее значительные факторы.

  1. Читеры ставшие админами . Как я уже сказал, читеры это люди, которым не хватает уважения в реальной жизни, и чтобы не только повысить свой статус среди игроков, но и получить иммунитет к бану, а также, чтоб никто не посмел их обвинить в читах, они приобретают админские права.
  2. Главные админы ставшие читерами . Главные админы не станут играть на своем сервере, где они не смогут быть лучшими, в основном, сервера заводят люди все по тем же причинам, всеобщая любовь и уважение, ощутить некоторую долю власти.
  3. Онлайн . Главные админы понимают, что читеров на серверах всегда будет больше, чем нормальных игроков, и если банить всех читеров подряд, то на сервере не будет игроков, а значит приобретенный сервер не будет себя окупать, поэтому Главные админы вынуждены (более-менее) терпеть читеров, продавать им админские права и тд.
  4. Ограничение в правах . Другие админы, также ограничены, боясь потерять админские права, даже если в своих действиях они банили настоящих читеров, поэтому глав. админы ставят ограничение «банить только при наличии демки», что другим делать, зачастую, лень.
  5. Друзья-читеры админов . Как правило, читер находит среди админов админа-читера и заводит с ним дружбу (наличие микрофона обязательно), но чаще всего читер старается завести дружбу с каждым админом с сервера, чтоб иметь хоть какое-то наличие иммунитета от бана, но об этом в следующей теме.
  6. Не показаться нубом . Также боясь показаться нубом, многие админы игнорируют читера.

Поведение читера

Рассмотрим поведения и привычки читеров на новом сервере (или старом, где он уже прижился):

  1. Не выделяется поначалу . На новом сервере читер может вести себя по ситуации, иногда они ведут себя не так осторожно, если имеют микрофон, чтобы сразу быть готовым к обороне против обвинений. Но бывают и тихони, которые играют слабо. Чаще поддаются, даже в глупых моментах, особенно, если за ними следят спектора.
  2. Завести побольше друзей среди админов . Чтобы начать играть лучше и более свободно с читами, читер старается завести побольше знакомых среди админского состава, чтоб те прекрыли его, если кто-то начнет кидаться обвинениями.
  3. Завести знакомство с обычными игроками . Также читеры стараются завести дружбу среди старых игроков сервера, ведь они тоже могут повлиять на решения, иногда даже больше.
  4. Приобрести админские права . Чтобы не иметь конкурентов и иметь «иммунитет» к обвинениям (ведь, если обидишь админа своими «ложными» обвинениями, то он может дать мут или бан/кик), а также иммунитет к бану, читеры приобретают права, ну и как я сказал ранее, так они еще больше восполняют свою необходимость в уважении других игроков.
  5. Колкость, грубость, попытки умничать, обидеть, высмеять мнение . Как я писал ранее, читеры нервный народ, поэтому на любое обвинения почти всегда отвечают грубостью, если этому человеку не за 35-40.
  6. Тряска экрана . Читеры плохо держат себя в руках. Когда читер промахивается, он часто трясет экран, как бы извиняясь за промах, что не может попасть, и одновременно с тем «выпуская пар». Такое читеры делают в конце раунда, после своего очередного промаха по цели, когда уже нельзя палиться, ведь за ними следит весь сервер.
  7. Никнейм . Немаловажную роль играет и ник читера, иногда они нарочно берут ники WH, AIM, исходя из логики, кто подумает на читера, который сам себя палит с таким ником, вроде как шутка такая, я бы в первую очередь банил таких.
  8. Проверка, которая ничего не доказывает . Бывает, читер, которого обвинили в читах, может предложить проверить его способом, который ничего не доказывает, к примеру, сыграть 1 на 1, записать демку, на которой, кстати, не видны читы и тд.

Как можно проверить человека на читы

Единственный наилучший способ – это попросить записать видеозапись игры с помощью программ видеозахвата.

  1. ShadowPlay (ShadowPlay поддерживается в видеокартах серии GeForce 650 и выше , и не забыть скачать последние драйвера с утилитой NVIDIA Experience ). Самое лучшее решение, сам использую данный метод для себя.
  2. Попросить записать видеозапись с помощью bandicam или fraps , они хоть и немного грузят систему, но со слабыми настройками качества, можно записать маломальское доказательство чистоты игры (качество выставляем 60-70, разрешение 800×600 или меньше, лучше поэкспериментировать ).
  3. Raptr . Аналогично ShadowPlay, только для карт AMD выше 7000 серии .

Реакция читеров на предложение пройти проверку

По смыслу реакция всегда одна и по этой реакции можно уже понять, что не захочет пройти проверку лишь тот, кому есть что скрывать.

  • «Я не буду ничего доказывать», «я не обязан(а)!», «смысл?». Иными словами, «не буду» означает «я не могу доказать».
  • «У меня нет времени». Ну, играть – есть время, а доказать, что играешь без читов – нет?
  • См. третий пункт «Реакция читеров, когда их обвиняешь в читах».

В одном из разделов я писал, что обвинил читера, сделав пару скринов с его ответами, вот что он ответил на предложение пройти проверку.

Также, я хочу предупредить, что если читер узнал об этой статье, то чтобы нельзя было записать видео с его экрана, он сразу скажет, что у него видеокарта GeForce ниже 650 (хотя, это можно проверить через TeamViewer, зайдя в настройки компьютера читера), или у него не работает та или иная программа для захвата видео.

И так, я поделился с вами тем, что знаю сам, возможно кто-то оставит комментарий в виде “бред”. Но, думаю, честный игрок, узнает здесь ситуацию с которой сталкивался ни один раз и напишет: “а этот чувак знает о чем пишет”. Я думаю, эта статья давно была у всех на языке, но кому-то лень об этом написать, а кто-то читер.

Борьба с читами в Dota 2 выходит на новый уровень. Эксперты из GOSU.AI разработали алгоритм, с помощью которого любой может проверить, играл ли он с читерами и кто конкретно из участников матча использовал читы. В противостоянии честных игроков и читеров грядет новая эра!

Комментарий GOSU.AU:

«Всем привет!

Проверь античит на своем аккаунте , узнай играл ли ты с читерами.

Читы в доте, серьезно?

Да, и их много, посмотри вот этот обзор . Мы реализовали алгоритм, который отслеживает читы, которые можно идентифицировать, отслеживая движения мыши и клики во время просмотра реплея.

С чего мы начали?

Мы проанализировали 187.562 матчей, в которых было 921.964 уникальных игрока.

Камерхак

Включив этот чит, игрок получает больший обзор, затрачивает намного меньше времени на клики и передвижения мыши, у него появляется возможность быстрее реагировать на события, происходящие вне экрана. Обратите внимание, широкий монитор не делает вас читером, поскольку разрешенное расширение работает только по ширине.

Камерахак – самый распространенный чит, который используется в 12.24% матчей. Примерно 1.1% всех игроков злоупотребляют этим читом, и 76% из них играют с неприемлемым увеличением в каждой игре.

Игрок кликает за пределы стандартной камеры, появляется дополнительный клик. Match ID: 3754671634

Автоматический блок крипов

Блок крипов - важная часть игры на линии, которая позволяет игроку фармить более эффективно в начале игры. Только 0.1% игроков (один из 1000) используют автоблок крипов в публичных матчах, но вы можете встретить читера в 0.5% матчах (один из 200).

Смотрите на быстрые клики на отдаленные точки на карте. Match ID: 3754671634

Автоматическая выкладка предметов

Игрок автоматически выкладывает предметы из инвентаря, чтобы получить дополнительный бонус от нажатия определенных предметов. Match ID: 3730565232

Автоматическая выкладка и подбор некоторых предметов при определенных условиях может дать вашему герою дополнительный бонус. Например: если вы сбрасываете и подбираете Arcane Boots и при этом у вас есть Soul Ring, то герой получает дополнительно 75 очков маны.

Не менее 0,035% (350 из миллиона) игроков совершают эти действия автоматически, без реального движения мыши. Это добавляет несправедливости к 0,328% матчей.

Как работает античит

Чтобы обнаружить читеров, мы проанализировали движения мыши, которые игрок выполняет на карте из реплеев. Чтобы проанализировать поведение игрока, мы объединяем статистические данные: расстояние между позицией мыши на экране и место, где было зарегистрировано реальное действие игрока. Мы используем метод машинного обучения, называемый обнаружением аномалий: алгоритм учится на выборке “чистых“ матчей (матчи проверялись вручную на отсутствие чита нашими Dota 2 экспертами), а затем способен обнаруживать “подозрительные” отклонения от нормы.

Чтобы классифицировать поведение читов и оценить точность нашего обнаружения, мы попросили 6к игроков пересмотреть случайные «подозрительные» матчи и принять твердое решение решение - использовались ли читы или нет? Статистики называют эту методику

Читеры бывают во многих играх, CG GO - не исключение. Если в вашей команде есть такой недобросовестный игрок, то рано или поздно его вычислят, а одержанные победы будут аннулированы. Нужно ли это вам? Поэтому важно как можно быстрее его вычислить.

Как вычислить читера в Кс Го

Чтобы найти читера, необходимо знать, как работают читы. Подобных запрещенных дополнений довольно много, например, «wall hack», позволяющий видеть сквозь стены. Однако подобные игроки со временем вычисляются.

Обратите внимание на следующие моменты:

  • Частая стрельба для определения цели без информации о противнике. Читеры обычно выстреливают еще до выхода из-за стены, этим себя и обнаруживают;
  • Чит «триггер» автоматически срабатывает, как только враг появляется на прицеле. Игроки с подобным дополнением часто применяют одиночный выстрел или стреляют на ходу при попадании противника в прицел;
  • Многие недобросовестные геймеры используют «аим бот», позволяющий помогать прицеливаться. Частые дерганья оружия указывают на возможного читера в CS GO.

Помните и о том, что далеко не каждый игрок – это читер в CS GO, есть очень хорошие игроки, с быстрой реакцией и большим опытом.


Counter Strike – это отличная игра, которая позволяет проверить не только вашу реакцию, но и существенно улучшает стратегическое мышление, способность принимать сложные решения в стрессовых ситуациях. Каждый игрок, начиная с нуля в этой игре, хочет расти и развиваться, улучшая свой уровень тактики, все лучше осваивая основные приемы. Но некоторые пользователи идут обходным путем, используя так называемые читы.

Что это такое? Это специальный скрипт (иногда чит называют ботом), который запрограммирован выполнять то или иное игровое действие или может улучшить собственные умения конкретного пользователя (улучшить прицел, открыть возможность видеть сквозь стены и пр.). Каждый пользователь утверждает, что не использует читы и ботов, так как это чревато удалением с сервера, на котором он играет. Однако, статистика говорит иное – постоянные пользователи CS 1.6 хотя бы раз за свою «карьеру» пробовали те или иные читы.

Но одно дело – использовать читы ради интереса или забавы, но другое дело – постоянно практиковать подобный «допинг» в компьютерной игре. В большинстве случаев админы блокируют только тех читеров, которые постоянно прокачивают свои аккаунты запрещенными читами. Игра с подобными приемами лишена того азарта и удовольствия, которыми она славится – если изначально соперники не равны, то какой смысл решать, кто сильнее и лучше?

Какими бывают читы в CS 1.6, и ? Чаще всего в глаза первыми бросается группа так называемых аимботов. Это читы, которые улучшают прицел, делают выстрел более метким и практически всегда безошибочным. Неопытные пользователи настраивают бот так, что дуло никогда не дрожит, даже в движении и при резком появлении соперника прицел сразу настроен в голову. В таком случае вы можете говорить админу о том, что с вами играют не самым честным образом.

Опытный аим-читер настраивает бота так, что прицел всегда сначала попадает не в голову, а в ногу или корпус оппонента, он даже может немного колебаться или подрагивать. Но если долго наблюдать за вашим оппонентом, вы наверняка будете видеть так называемые «лаги». Прицел может без причины резко начинать дрожать, зависать в воздухе или выдавать другие, нетипичные для нормальной игры вещи. Очень хорошо разоблачить аимера поможет замедленная запись игры и ее последующий анализ. Если заметили проблему, резкое перемещение прицела даже во время движения – все это дает вам право обращаться к админам сервера.

Но для того, чтобы хорошо играть в CS 1.6, нужно не просто метко стрелять, но и уметь предугадать, где может появиться соперник в тот или иной момент. Для этого используется ESP Hack. Именно он позволяет увидеть вашего оппонента через стену или любой другой посторонний объект.

Одной из важных составляющих игры, которая делает ее красивой и интересной является элемент неизвестности. Благодаря своему опыту, обретенным навыкам и интуиции умелый игрок способен правильно предугадать и учесть ту информацию, что от него скрыта: куда противник скорее всего пойдет наступать и где он потенциально может устроить засаду. От опытного игрока здесь требуются те же навыки, что и в так называемых играх с неполной информацией. Самые популярные разновидности таких игр также требуют стратегического мышления и наблюдательности, однако CS, при этом, кроме стратегической составляющей предлагает еще реалистичный и практически непрерывный экшн.
Все эти навыки становятся абсолютно бесполезными, если оппонент использует ESP Hack. Как понять, играет пользователь честно, или использует подобные приемы? Шкалы «играет слишком хорошо или плохо» будет явно недостаточно. Конечно, опытный администратор сервера определит читера без особого труда. Другое дело, что едва ли он будет тратить время на постоянные наблюдения за конкретным игроком. Ему обязательно нужна подсказка или хотя бы подозрение от оппонентов – за хорошую игру саму по себе банить не станут.

В дополнение к ESP Hack игроки могут использовать дополнительный чит Wall Hack. В отличие от предыдущего, он позволяет видеть оппонента через несколько стен. Для такого оппонента не будет никаких преград или сложностей в локации. Таких читеров определить довольно сложно, особенно, если они не грешат использованием других читов. Но внимательно наблюдая за оппонентами, вы заметите, как удивительно череда случайных событий помогает им вовремя найти соперника или укрыться от него. С этим читом можно набить фраги даже без зрительного контакта с оппонентом. Здесь нужно быть осторожным – Wall Hack можно спутать с хорошими скиллами оппонента.

Пользователь, играющий честно, всегда будет ориентироваться на , совершая выстрел. На популярных местах в локации игроки простреливают практически постоянно, независимо от звука шагов. А вот Wall Hack – это выстрел «в яблочко» в абсолютной тишине и не на самой популярной для прострелов локации. Скорее всего, вам придется понаблюдать за таким пользователем не одну игру.

Относительно легко определить скоростного читера (использующего Speed Hack). Такие пользователи не просто передвигаются по локации с огромной скоростью, но и могут перемещаться «кусками», а это очень заметно и всегда наводит на подозрения. Также просто распознать игроков, использующие читы No Recoil. Они убирают отдачу от любого оружия. Если внимательно присматриваться или прислушиваться к конкретному пользователю, это очень легко понять. В зависимости от вида оружия, относительно просто распознать чит Fastfire. Он позволяет очень быстро стрелять из любого вида оружия. Но тут вам нужно хорошо знать характеристики того или иного автомата в игре (обычно с этим знаком даже новичок).

Есть читы, которые тактически не усиливают игрока. Например, SpinHack. Он просто позволяет игроку крутиться вокруг своей оси, делая передвижение гораздо эффектнее. И хоть теоретически такой спин не усиливает игровые позиции и абсолютно безвреден, это прямое доказательство того, что пользователь может применять читы и потенциально может попасть в бан.

Как всегда, после тяжелого трудового дня ты заходишь на свой любимый игровой сервер для того чтоб хоть на несколько часов забыть обо всем и насладиться игрой и общением с такими же, как ты игроками. И вот момент в ожидании, которого ты был весь день:,ты знаешь, что ты выиграешь – ты ведь уже играл с этим противником и точно знаешь, что он играет хуже тебя. В следующем раунде ты внимательно следишь за ним и замечаешь, что он стал играть намного лучше чем вчера, то же замечают другие игроки, которых он убил позорным хедшотом из пистолета. Тут ты понимаешь: На сервер пришел читер!
Думаю подобная ситуация была в жизни каждого игрока. Если у тебя ещё подобного не было – жди, и в твою жизнь придет читер. Приход читора на сервер очень опасен – это может оттолкнуть хороших игроков (отцов) и привлечь других читоров. Наличие читоров не зависит от игры: Counter-Strike, Quake, World of Warcraft или какая-нибудь другая популярная игра. Читоры встречаются практически на всех серверах, даже античитерские программы не всегда спасают.

Кто такие читеры?

Читеры – это игроки, использующие специальные программы, которые ломают клиентскую версию игры, что, позволяет им лучше играть. Многие начинающие игроки называют читерами настоящих отцов только из-за того, что они постоянно выигрывают (причем не только на сервере, но и на турнирах на которых чит принести практически невозможно). Со временем к таким новичкам придет опыт, и они поймут, как они ошибались.

С чего же начались читы?

Чит (cheat) в переводе с английского – обман. Соответственно читер (cheater) – обманщик. Первоначально читы были созданы разработчиками игр для игроков, которые не могут пройти все уровни. Это были специальные коды для увеличения денег, оружия, времени, жизни и других, используемых в игре счетчиков. Потом стали появляться программы, которые изменяют значение данных в оперативной памяти – взломщики игр. Примером таких взломщиков можно назвать (ибо они правильно не работают в он-лайн играх и всем известны) Immortal Player (для старых ДОСовских игр) и ArtMoney (для ДОС и ВИНДОВС игр). Конечно, можно попробовать использовать ArtMoney в он-лайн игре, но при этом появится несогласие клиентской (взломанной) и серверной версией игры и сервер скорее кикнет игрока, чем поверит клиенту. В результате вы ничего не получите от использования программы. Но со временем появились другие программы, которые не меняют значения жизни, денег и тд. Это программы используют скрытые возможно игры. Это и есть читы.

Психологический портрет читера.

Есть 3 основных типа читеров. И у каждого из них свои причины для занятия этим ремеслом.

Первый тип

Представим такую ситуацию: какого-нибудь парня (ну не могу я представить играющую в компьютерные игры девушку) все унижают и в школе (институте, техникуму, училище – нужное подчеркнуть) и во дворе (естественно, если он не живет за городом в отдельно стоящем доме) происходит то же самое. Другими словами это человек с низкой моральной самооценкой (или, наоборот, высокой, только это никто не знает). И вот, когда он приходит с улицы домой и садится играть с людьми, которые его никогда не видели и не знают о том, как к нему относятся, и если он проигрывает, то начинает использовать читы. Он бы и в жизни их использовал, но это невозможно. Причина его читерства – нежелание проигрывать в виртуальной жизни. Таким образом, он компенсирует свои неудачи и проигрыши в реальной жизни. Как правило, читеры этого типа долго не засиживаются на одном сервере (естественно, они на официальных серверах не играют – для них игра это игра и ничего больше и платить за это они не будут). Если же они и сидят на одном и том же сервере, то под разными никами. Они не заводят близких отношений с другими игроками (не ходят на турниры, сходки и тд). Обычно, они выбирают себе ники, похожие на ники известных игроков, либо «громкие» имена (Терминатор, Робокоп, Уничтожитель и тп, извиняюсь перед нормальными игроками с такими никами). Читерят они в открытую, не скрывая этого, но очень боятся, что кто-нибудь узнает, кто скрывается под ником этого читера. Они не пытаются научиться играть без читов (если они читеры) из-за своей неуверенности в победе.

Второй тип

Эти читеры жульничают для прикола. Это уже опытные игроки, которые так и не вышли из детства. Они могут быть достаточно известными на сервере, но у них так же, есть другой ник (или несколько ников) – читерский. Они могут использовать читы против своих друзей, а потом под своим настоящим ником возмущаться читерами. Они ведут двойную игру. Их читерские ники либо такие же, как у читеров первого типа, либо более непонятные, возможно, с применением символов подчеркивания, «собака», «номер», «процент» и тд. Вероятно использование ников других игроков, либо пронумерованных ников (чтоб при их входе в игру другие игроки знали что он – читер, например Mega Cheater1, Mega Cheater2 и тд).). Причиной их читерства является то, что им скучно быть самим собой и то, что они ещё не вышли из детства. Для них читерство – возможность внести в свою жизнь новизну и острые ощущения, обычное развлечение. Они могут прекратить использовать читы на некоторое время – дать время отдохнуть нормальным игрокам, но потом возможно возвращение читера. Можно воспринимать это как раздвоение личности. Читеры этого типа боятся разоблачения, для них это равно смерти, и после этого вероятен уход на другой сервер «настоящего» ника.

Третий тип

Это наиболее «дружелюбный» тип читеров. Для них читерство – возможность лучше узнать карту, стратегию игры или других игроков, научиться хорошо играть.Они могут отключать чит на некоторое время и играть самостоятельно. Со временем, они меняют настройки чита и постепенно отказываются от него. Если предположить, что первоначально они настроили АимБот на стрельбу в голову, то возможно переключение на туловище или полное отключение бота. Они могут использовать либо новый ник для читерства, но вероятно и использование своего основного ника. Как правило, ВаллХак используется только для определения местонахождения других игроков, но не для стрельбы сквозь ящики и стены. При повышении уровня игры они начинают играть честно.

Их можно сравнить с программистами, которые в прошлом писали вирусы – через это проходит большая часть программистов.

Эти три типа конечно не все. Эти три типа – основные, остальные – модификации. Существуют, например, «коммерческие» читеры, которые вынуждают игроков переходить на другой сервер, но это происходит, как правило, на платных серверах.

Как уберечься от читерства?

Нет программ, которых нельзя взломать, и нет защиты, которую нельзя обойти. Можно использовать любые программы – HLGuard, SSclient, Cheating-Death и другие, но это не даст 100% гарантии того, что читеров не будет. Эти программы, конечно, помогают избавиться от самых распространенных читов, но каждый день выходят новые программы, среди них есть и читерские. Очень полезно сравнение ресурсов клиента на валидность. Это даёт гарантию того, что клиент видит карту, модели и другие элементы игры так же, как и другие игроки и как это видно на сервере. Очень важна проверка сервером клиентских настроек игрока, способных повлиять на игру. Практически исключено использование читов там, где все игроки знают друг друга и когда эти игроки объединены какой-либо целью. Полезным является использование регистрации ника для игры. Особенно, если эта процедура связанна с трудностями для игрока. Например, если ник регистрируют за деньги, или этим занимается админ (или группа админов). Использование форм для регистрации в открытом доступе на сайте является гарантией того, что этот игрок тот, за кого себя выдаёт, но это не панацея от читеров. Возможно использование серверов, закрытых паролем. При этом пароль должен меняться довольно часто. Новых пароль администрация должна отправлять только зарекоменавшим себя пользователям, которые в свою очередь оповестят других игроков об изменении пароля. Но этот способ спасет только от читеров первого и, возможно, третьего типа. Очень важно присутствие администратора, например, из числа игроков, на сервере. Это даст гарантию того, что человек, использовавший приёмы нечестно игры будет забанен и выкинут из игры. Читерство практически исключено при использовании игроком выделенной линии доступа в интернет. При этом бан по IP закрывает доступ с этого компьютера в игру. Аналогичное должно происходить и в локальных сетях, но, увы, многие забаненные читеры меняют свой IP и продолжают играть под видом другого игрока (а точнее, компьютера). Это может серьёзно повлиять на структуру сети и может привести к довольно тяжелым и ощутимым последствиям. Панацеей можно назвать приход STEAM (в Counter-Strike), но и STEAM можно обойти. Одна из его возможностей – закрепление за компьютером уникального идентификатора, не является гарантией того, что с читерством будет покончено. Это лишь позволит не допустить игрока на сервер, но ничего не помешает игроку заново установить игру и получить новый идентификатор (если уж очень приспичило – диск форматнуть и заново все поставить). Достаточно хорошо зарекомендовала себя система, основанная на использовании CD key. При этом каждой копии игры должен соответствовать уникальный ключ, без которого невозможно попасть в игру. Но алгоритмы составления этих ключей либо становится известен определенному кругу людей, которые распространяют генераторы ключей, либо используют программы для отключения проверки CD key. Естественно, ключи, выданные генератором, допускают к игре, так как проходят по алгоритму (а для многих серверов этого достаточно), но при проверке через master сервер может выясниться, что пользователь с этим ключом забанен или уже находится в игре (обычно такое происходит при использовании пиратской версии игры) или вообще этого ключа нет в базе (даже если он подходит по алгоритму). Поэтому многие игроки используют лицензионные копии игр, даже при возможности купить пиратскую.