Обзор игры Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition. Обзор игры Injustice: Gods Among Us Injustice gods among us рецензия

  • Дата: 10.01.2024

Шоу должно продолжаться

Жанр: файтинг

Платформы : Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii U

Разработчик : NetherRealm Studios

Издатель : Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в СНГ : 1С-Софтклаб

Мультиплеер: online; 2 players vs.

«Джокер смеялся, нет, он просто хохотал надо мной, прекрасно зная о моей беспомощности. Я спрашивал его, за что он это сделал, за что убил Лоис, мою милую Лоис. А этот психопат только смеялся, корчил рожи, скалил зубы. Смеялся и повторял, что я ничего не могу ему сделать. Что он снова сядет в Аркхэм, а потом опять сбежит оттуда, и будет снова убивать – а я или Бэтмен будем опять ловить его и снова сажать в Аркхэм. Слушая Джокера, я чувствовал беспомощность и ярость. И в тот момент мне хотелось лишь одного – заткнуть рот этому клоуну.

Бэтмен, стоявший в двух шагах от нас, что-то почувствовал, но было уже слишком поздно…Я стер улыбку с лица Джокера. Стер навсегда», - воспоминания Супермена.

Тирания во благо

Новый файтинг Injustice: Gods Among Us приглашает нас взглянуть на параллельную вселенную комиксовых героев DC. На мир, в котором Супермен стал жестоким тираном, установившим во благо Земли тотальный контроль над планетой. Часть героев и злодеев перешли на его сторону (причем Зеленый фонарь стал Желтым фонарем, многие другие тоже немного поменялись), другие оказались в оппозиции, организовав что-то вроде движения Сопротивления (которое возглавил Бэтмен), третьи (преимущественно «плохиши») остались сами по себе, проворачивая свои темные делишки подпольно, как и всегда. Когда мы приходим в этот мир, он стоит на грани Третьей мировой войны – Супермен пытается заставить Атлантиду, расположенную на дне морском, перейти под контроль сухопутных народов. Аквамен, правитель Атлантиды, сопротивляется, атланты высаживают десантников в крупных портах Земли, угрожая открытыми вооруженными столкновениями. И вот в этот мир прибывают несколько героев и злодеев из прошлого – Бэтмен, Джокер, Зеленый фонарь, и некоторые другие… Их цель – постараться образумить местное население, вправить мозги Супермену и не допустить начала Третьей мировой. Если, конечно, еще не стало слишком поздно.

Понятно, что разработчики из NetherRealm Studios хотели, чтобы все было очень масштабно, а герои со злодеями окончательно перемешались, азартно избивая друг друга – тут и правда иногда бывает непонятно, кто плохой, а кто хороший. Но, во-первых, сюжет вторичен, потому что гражданская война, разделяющая героев и злодеев на два лагеря, была уже в комиксах студии Marvel и еще много где. Во-вторых, с нами снова давняя проблема NetherRealm Studios – необоснованные поединки в сюжетной кампании. Например, Аквамен говорит Аресу, что с королем Атлантиды общаться надо более уважительно, Арес обижается – и в результате драка, после которой оба успокаиваются и дальше уже работают вместе. Вот после такого совершенно не получается серьезно относиться к сюжету Injustice .

При этом сама сюжетная кампания использует те же приемы, которые NetherRealm уже с успехом обкатала в предыдущих проектах – и перезапуске . По сути, сингл представляет собой длинный и красивый трехмерный мультфильм, который время от времени разрывается поединками. Иногда перед боем нам показывают интерактивные заставки, влияющие на схватку – к примеру, мы в роли Джокера швыряемся во врага картами, а он пытается уклоняться. Во время таких вот мини-игр легко можно потерять до четверти жизненной энергии. Нововведение интересное и здорово развлекает между уровнями – только хотелось бы, чтобы встречалось оно почаще.

Летний блокбастер

«…то, во что он сейчас превратился… это просто пародия на него. Я считал его другом, я верил, что он отстаивает закон и порядок, как и я сам… как вся Лига Справедливости! Но это – диктатура, тирания, тоталитарный режим, что угодно, только не свобода и демократия. Супермен, а также все, кто его поддержали – они поставили себя выше закона. Они перестали быть героями, и превратились в палачей… Я не думал, что когда-нибудь дойдет до такого. Но теперь у нас нет выбора. Мы должны остановить их. Любой ценой», - из речи Бэтмена, сказанной его соратникам перед битвой.

Injustice: Gods Among Us делает ставку на зрелищность. Даже в одиночной кампании, когда силы атлантов вступают в столкновение с войсками Супермена, обставлено все это невероятно эпично – межмиссионные ролики радуют шикарной постановкой. Сами битвы сопровождаются отличными спецэффектами и разрушениями. Вместе с тем, разработчики из NetherRealm Studios, к сожалению, не могут предложить каких-то кардинальных нововведений в плане геймплея – все больше мелочи да идеи, позаимствованные у коллег по цеху. Убрали блок, сделали арены интерактивными (как в ), дали героям кардинально разные наборы ударов. Но все вместе смотрится шикарно – ярко и красиво, словно летний киношный комикс-блокбастер. Плюс на аренах в изобилии разбросаны самые разные средства для избиения врагов – лупануть противника машиной или мусорным контейнером тут в порядке вещей. При этом взрывы, сопровождающие удары, постепенно меняют облик самой арены.

24 персонажа – такого набора хватит с лихвой, чтобы порадовать всех поклонников вселенной DC. Есть и быстрые бойцы, полагающиеся на серии ударов, и громилы, медлительные, но мощные – у каждого из них собственное лицо, свой стиль (у некоторых два), свои методы ведения боя. Видно, что работа над персонажами проделана колоссальная. И вместе с тем, игра все равно воспринимается только как облегченный вариант Mortal Kombat или . Тот же двухмерный геймплей с 3D-локациями и персонажами, быстрые схватки, по две полоски жизни. Разве что разделение на раунды исчезло, теперь просто каждому герою сразу даны по две линейки здоровья. И сверхъестественные возможности – супергерои и суперзлодеи сокрушают друг друга с помощью очень эффектных атак, а кроме того имеется аналог комбатовского режима X-Ray – при заполнении специальной полоски герои проводят очень кинематографичную и впечатляющую серию ударов, сокрушающую противника чуть ли не в пыль. Вот такие моменты вполне могут вызвать у наблюдателя восторженное «вау!».

В общем и целом же, Injustice не предлагает ничего кардинально нового – спецэффекты, драки, красивая графика – практически тот же самый рецепт, по которому создаются летние блокбастеры для кинотеатров. Игра – развлечение для вечеринок, и большего от нее ждать не стоит.

Дополнительные вкусности

«Не, а что, мне тут нравится. Интересный мир, где много возможностей для развлечений. Говорят, тут меня когда-то убили, но я же сам вроде жив, а для двух Джокеров вселенная будет тесновата. Что ж, приступим к развлечениям» (с) Джокер

Помимо основных поединочных режимов (на одного или на двух игроков) есть еще несколько дополнительных развлечений. Впрочем, нельзя сказать, что эти режимы очень интересны, они воспринимаются лишь как дополнения к «главному блюду». Таковы стандартное «Обучение», не менее стандартный режим боя на выживание, аркадные поединки с заданными заранее наборами героев и злодеев. И, конечно, S.T.A.R.S. Labs – режим испытаний, которые объясняются «мини-историями» – например, иногда приходится в роли Супермена спасать человека или, пытаясь выручить любимую Лоис, драться с товарищем супергероя – Флэшем. Но все-таки эти дополнительные развлечения довольно быстро приедаются. А жаль – постарайся разработчики как следует, и такие режимы могли бы стать настоящими украшениями игры.

Радости:

Масштабная история

Очень эффектные битвы

Интерактивные арены и заставки

Интересные персонажи с проработанными боевыми стилями

Гадости:

Вторичный сюжет

Необоснованные драки в «сингле»

Малое количество геймплейных нововведений

Слабые дополнительные режимы

Вывод: Свою задачу разработчики выполнили, игроки получили достойный файтинг, изобилующий быстрыми драками, красивыми спецэффектами и «вау-моментами». Однако никакой революции от этого комикс-проекта ждать не приходится.

Оценка: 7.5

Обзор написан по Xbox 360-версии проекта

Герои вселенной DC Comics не в первый раз сталкиваются лбами в попытке выяснить, кто круче. В памяти еще остался странный осадок от . Ночными кошмарами приходят воспоминания о древней 16-битной Justice League Task Force . Кроссовер, который свел в честном бою Саб-Зеро и Супермена, не был тонкой работой, но худо-бедно игрался, а вот первый файтинг про Лигу Справедливости был одним из худших представителей жанра, хоть от его вступительного ролика и до сих пор кровь в жилах стынет.

Насчет новой игры от тоже были сомнения: сможет ли студия Эда Буна собрать конкурентоспособный файтинг, не впав при этом в самокопирование? Но опасения оказались напрасными. лишь внешне напоминает недавний , на деле же мы имеем совершенно самобытную игру. А хорошо это или плохо — зависит от ваших ожиданий.

Минимум крови, максимум пафоса

Исторический момент

Студия NetherRealm однажды уже совершила маленький переворот в жанре виртуальных единоборств. В обновленном Mortal Kombat был не только увлекательный мордобой, но и долгая, интересная сюжетная кампания. И, как положено в любой порядочной семье, - следующему сыну уделили еще больше внимания.

Давным-давно в далекой-далекой параллельной галактике бушевали супергеройские войны. А началось все с того, что Супермен, одурманенный Джокером, убил свою жену, а вместе с ней своего нерожденного супермалыша. Подключенные к бедной Лоис биометрические датчики активировали после ее смерти атомные бомбы, и приютивший Супермена город Метрополис стал еще одной зоной для любителей ролевых игр по мотивам Fallout . Сокрушенный Супермен решает, что отныне лучшее средство держать все под контролем - нести в массы боль и разрушение. Растерзав Джокера на глазах у онемевшего Бэтмена, Супермен открывает новую главу в истории альтернативной Земли. Спустя несколько лет его маниакальные действия объединяют все государства и всех супергероев под тоталитарным знаменем Единой Земли, где больше нет места свободомыслию и неповиновению. Брюс Уэйн, понимая, что одному с новым мировым порядком не справиться, собирает чудо-машину и телепортирует в свой параллельный мир наших, настоящих , героев. Борьба с тираном-Суперменом - поехали!

Джокер обзавелся ядерной бомбой. Кому, как не Бэтмену, пытаться предотвратить катастрофу?

Вселенная DC Comics в нашей стране, конечно, не так популярна, как геройские истории от Marvel , но игре это не мешает. Мотивы и склоки персонажей понятны, сюжетная линия не забирается в дебри противостояний тех или иных героев. Если кто-то из них при встрече вспоминает старые обиды, то вы просто понимаете, что у ребят какие-то давние счеты, - восприятию сюжета это не мешает. Для тех, кто подкован в хитросплетениях комиксовых серий от DC, история станет немного глубже, но не более. В целом, кампания напоминает фильм «Мстители » - супергерои дубасят друг друга на земле и в воздухе, иногда прерываясь на разговоры и шуточки. Выглядит зрелищно, играется весело.

ЭТО ВАЖНО: после успеха Mortal Kombat наши локализаторы наконец расщедрились и перевели весь текст в Injustice на русский. Не без глупых ошибок, конечно... В сюжетной кампании смысл некоторых диалогов серьезно меняется, а в имени альтернативного Зеленого Фонаря - о ужас! - пропущена буква.

Графическое наследие предыдущей игры от NetherRealm Studios видно невооруженным глазом. Разве что крови стало значительно меньше, а любое экстремальное проявление насилия стыдливо оставляют за кадром.

Соло-режим не ограничивается кампанией. Вдобавок игра предлагает выполнить набор особых миссий (в меню S.T.A.R. Labs вас ждут 240 заданий, по десять на каждого персонажа). Бэтмен отлавливает сбежавших из Аркхема преступников, Женщина-кошка выполняет заказ по угону Бэтмобиля... Все эти миссии напоминают задачки из башни испытаний в Mortal Kombat, но есть еще и драки с определенными условиями (противник, восстанавливающий здоровье каждые тридцать секунд, например), так что волк-одиночка найдет чем себя занять.

Но все это, конечно, лишь подготовка к самому главному - сражениями с живыми людьми.

ЭТО ВАЖНО: онлайн в файтингах - это не только возможность померяться силами с другими людьми, но и залог долгой и успешной жизни игры. Для улучшения навыков недостаточно раз в неделю поигрывать с соседом за бутылочкой пива - только тренировки с сильными противниками со всего мира действительно закаляют. В Mortal Kombat встретить игрока с хорошим пингом было почти нереально. Разработчики обещали наладить сетевой код в Injustice и, похоже, обещание сдержали. Из десяти случайных боев только в двух мы заметили явные отставания картинки.

Что жать и куда бежать?

Собирая публику вокруг своего проекта, разработчики обычно обещают много всего и разного, в том числе и легкость в освоении. Отчасти верно: список приемов очень удобный и понятный, здесь есть все, даже нужная профессиональным игрокам фрейм-дата. Проблема лишь в том, что Injustice - очень глубокий в плане механики файтинг, и на то, чтобы его освоить, уйдет очень много времени.

Чтобы добиться такой зрелищности, придется провести в игре по меньшей мере месяц. Первое время и обычные комбинации даются с трудом.

Поначалу может показаться, что в руках не геймпад вовсе, а камень, из которого нужно выжать воду. Базовые атаки и особые удары выполняются легко, элементарные комбинации освоить тоже несложно, но для игры этого мало. Чтобы все это заработало вместе, собралось в единую красивую цепочку ударов, придется напрягать не только руки, но и голову. И это несмотря на то, что боевых кнопок со времен Mortal Kombat заметно поубавилось.

В Injustice доступны три вида атаки: слабый, средний и тяжелый удары. Четвертая, освободившаяся, кнопка отвечает за характерную особенность персонажа. Джокер блокирует удары, получая за каждое успешное уклонение бонус к скорости. Соломон Гранди выполняет захват, который можно превратить в целую комбинацию борцовских заломов. Бэтмен вызывает механических летучих мышей, которых можно запустить во врага или создать вокруг себя защитное поле. За счет этого персонажи получились очень разные, и это, несомненно, скажется на балансе.

За оставшимися курками закрепили бросок, взаимодействие с активными зонами арены, использование шкалы энергии и бесполезную смену стойки. Последнюю вполне можно было заменить блоком, но... В Injustice удары блокируются нажатием кнопки «назад», как в , что серьезно осложняет контратаки и уходы от дальних атак.

Более того, в настройках можно изменить тип управления, и суперудары будут выполняться полукруговыми движениями, а-ля все тот же Street Fighter.

Двадцать четыре бойца, и каждый имеет уникальные возможности. Выбор в Injustice как никогда значим.

ЭТО ВАЖНО: в игре нет разделения на раунды. У каждого из персонажей по две шкалы жизни, заканчивается первая - игрок переводит дух, и бой продолжается. Если первая полоска здоровья у противника уже на исходе, нет смысла применять суперсилу. Это отнимет всю энергию, а вот урона нанесет самую малость.

Как и в большинстве современных файтингов, в Injustice кроме шкалы здоровья есть шкала энергии, с помощью которой можно усиливать суперудары. Состоит она из четырех делений, накапливается во время боя - почти как в Mortal Kombat.

Заполнив шкалу, можно вытворить особенно зрелищный прием (в МК это были атаки X-ray). Супермен ударом подбросит противника в космос, там догонит и, метко стукнув по голове, вернет на землю. Думсдей пробьет соперником Землю насквозь, а Соломон Гранди разобьет собственное надгробие о вашу голову. Каждому супергерою (и суперзлодею!) есть что показать.

Но не все заигрывания со шкалой энергии перетекли в Injustice из Mortal Kombat. Так, например, появилась этакая азартная игра, ставкой в которой будет ваша энергия. Когда игрок исчерпает одну из двух полосок жизни, появляется возможность включить режим столкновения - супергерои разбегутся по углам арены, а игроки будут выбирать, сколько делений энергетической шкалы поставить на кон. Кто больше пожертвовал - тот и победил (оборонявшийся получит здоровье или атаковавший нанесет урон). Таким необычным способом защищающийся может прервать комбинацию противника - получается такая необычная контратака.

После того как Аквамена высмеяли в комедийном сериале «Теория большого взрыва», мало кто захочет им играть. А зря, в игре он явно не аутсайдер. Да и перезапущенная линейка исходных комиксов вышла достаточно суровой.

Визитная карточка нового файтинга от NetherRealm Studios - интерактивность арен. Локации, на которых происходят сражения, сами становятся оружием. Вертолеты, мотоциклы, гусеничные роботы, подвешенные к потолку лазеры, вентиляционные трубы - все это можно пустить в ход. В зависимости от выбранного вами персонажа меняется и взаимодействие с окружением. Бэтмен отпрыгнет от манекена, чтобы оказаться за спиной противника. Харли Квинн выхватит из его рук дробовик и выстрелит в нападающего. А здоровяк Бэйн просто и цинично швырнет в противника манекен.

Как в Dead or Alive, арены многоуровневые. Зажав оппонента в углу, можно сделать особую отталкивающую атаку (назад + тяжелый удар), противник отправится в долгий зрелищный полет, и, поверьте, ему будет очень больно. А дальше бой продолжится уже в новых условиях.

Технологически игра серьезно отстает от других современных файтингов. Вот, например, Женщина-кошка и ее пластилиновая спутница. Разработчики даже не постеснялись дать возможность поуправлять этим кошачьим недоразумением..

Раз уж арены перестали быть просто декорациями, то и выбор места действия должен быть соответствующим. Аквамену уютней у себя в Атлантиде, а Бэтмену - в собственной пещере. Как решить спор? Очень просто - случайным образом. Каждый боец выбирает понравившуюся арену, а которая пойдет в дело, решает уже случай. И это далеко не единственная приятная мелочь.

Injustice переводится на русский язык как «несправедливость». И нет ничего более бессовестного в отношении нового файтинга, чем называть его клоном Mortal Kombat. По механике он получился намного сложнее предшественника, и в этом, пожалуй, кроется главный минус игры. Из-за огромного количества индивидуальных способностей и техник освоиться будет непросто. Посмотрим, удастся ли Injustice закрепиться в киберспортивной среде, ведь первые чемпионаты уже не за горами. Только вот для шумных вечеринок лучше выбрать что-нибудь попроще. Хотя некоторые

Лично я не очень фанатею от супергероев, но если бы пришлось выбирать, я бы сказал, что, герои Marvel утирают нос героям DC Universe и это вы увидите из обзора Injustice Gods Among US . И не в том плане, что «Флеш не победит Спайдермена в драке», а в плане харизмы, интересности и оригинальности супергероя. Конечно, бывают и исключения: у Marvel белая ворона - Капитан Америка, а у DC есть Бэтмен, за которого этим комиксам можно простить даже Аквамена. Потому что он БЭТМЕН. В остальном, как по мне, герои DC какие-то унылые. В результате такого воспри­ятия, рисующаяся из трейлеров Injustice картина последнего Mortal Kombat, но только без мяса и с супергероями DC, меня ни разу не радовала.

Геройская харизма


Из 20-ти предложенных на выбор бойцов я знаю лишь половину, да и то, половина из этой половины - герои и злодеи Готема . Но, если верить отзывам ярых поклонников DC, все пер­сонажи проработаны на ура - как в плане внеш­него вида, так и харизмы, которую они стараются показать при первой же возможности. Каждая битва сопровождается вступительными слова­ми наподобие «Тебе не победить меня, жалкий слизняк», и заканчивается не менее пафосной фразой в духе «Даже слизняк может побороть тигра, если у него доброе сердце, большие бицеп­сы или ручной пулемет!» Но здесь пафос лишь работает на пользу: сеттингу, если тебе нравятся комиксы DC; или хорошему настроению, если они тебе безразличны и ты предпочитаешь переби­вать остроумные фразочки героев собственным «гыгыгыгыгы...» с полным ртом попкорна.

Сколь смешными и абсурдными ни каза­лись диалоги, озвучены они отлично, ведь за работой в подавляющем большинстве - «вете­раны голосов» присутствующих в игре супер­героев, которые озвучивали рыцарей плащей и суперсилы еще со времен появления мульт­фильмов. Да и новички не жалеют харизмы для своих персонажей.

Сила есть - ум добудем силой

Геймплей Injustice Gods Among US лишь поверхностно напоминает Mortal Kombat. Отличия дают о себе знать практически сразу и начинаются со шкалы здоровья: она здесь двойная. При ис­черпании одной, персонажи автоматически отдаляются друг от друга на безопасное расстояние, позволяя пострадавшему отдышаться и не давая по­беждающему загнать недруга в угол.

«Казуализация!» - негодующе завопят хардкорщики. Что ж, барьер на вхождение довольно низок: знай себе лупи по кнопкам, изред­ка поглядывая на удобный туториал, но дополнительные режимы с мини-играми и особыми условиями боя дают понять, ч что все не так просто, как кажется.

В первую очередь это касается арен, многие из которых состоят из нескольких ярусов, предназначен­ных для швыряния на них противника, причем мощный бросок зачастую разрушает добрую половину интерьера по пути. Практически все, что лежит, торчит, движется или даже стоит на фоне, можно использовать во благо себе или чтобы навредить оппоненту: это придает аренам завидную интерактивность. Зачастую эти интерактивные предметы удобно расположе- Z ны по углам арен, позволяя загнанным в угол * игрокам вырваться из плена.

Приемы против лома


Разработчики нашли просто гениальную ме­ханику в противовес суперприемам, назвав свое изобретение «Схватка». Ее можно проводить еди­ножды за бой, и она заключается в столкновении соперников лоб в лоб ценой пожертвования доли своего суперсчетчика, необходимого для осущест­вления суперприема. Пожертвовавший большую долю наносит урон противнику, либо восстанавли­вает часть своего здоровья, но помимо этих це­лей Схватку используют для выманивания у вра­га возможности нанести суперудар. Я не менее далек от понимания киберспортивных тонкостей файтингов, чем моя бабушка от использования смартфонов, но даже поверхностное знакомство с игрой открывает тактически сложные приемы, которые в нужное время и в нужном месте могут перевернуть ход боя. Уже на этом этапе игра становится комплексной, оставляя дальнейшее из­учение тонкостей для наполненных адреналином онлайновых сражений.

Меня не прекращает удивлять и восхищать креативный гений Netherrealm: ребята не выпу­стили ни одной игры, которую можно было бы, не кривя душой, назвать повтором предыдущей, да еще и умудрились сделать Аквамена крутым. В индустрии сильно не хватает компаний, столь открытых для экспериментов.

Вердикт

Я без доли сомнений могу утверждать, что существует огромное количество файтингов. Некоторые из них как две капли воды похожи друг на друга, за исключением лишь пары важных механик. Геймплей Injustice доказывает эту теорию не хуже, чем его сюжет доказывает теорию Лютора о вселенных.

Если МК vs DC позволил NetherRealm осторожно пощупать новую для них территорию, то Injustice - сделать уверенный шаг в новую все­ленную, мгновенно став на пьедестал успеха, установленный на фундаменте качества, стиля и уважения к исходному материалу.

Компания Warner Bros. порадовала игроков в этом году сразу двумя громкими проектами, наконец-то добравшимися до РС. В середине года это сделала , ну а сейчас вышла Injustice: Gods Among Us , да сразу в варианте Ultimate Edition . Эта же игра устройства под управлением Android, но она смотрится бледной тенью того, чем является полноценная версия, с которой наконец-то может ознакомиться каждый желающий.

Тренировочная база

Для многих полной неожиданностью оказался выпуск файтинга Mortal Kombat: Komplete Edition , но не меньшим сюрпризом стало портирование Injustice: Gods Among Us . Так уж повелось, что файтинги в последнее время выходят только на консолях, да и на РС им нет места - слишком высока конкуренция.

Однако обе игры NetherRealm можно назвать успешными и благодарить за это следует разные игровые вселенные, на которых построены Mortal Kombat и Injustice . Если в первой используется самобытные герои, то вторая построена на базе объединенных в единое целое миров DC Comics.

Также был подготовлен видеообзор. На этот раз с плохим качеством звучания, специально для наших искушенных пользователей.


Разработчики действительно провели серьезную работу и добавили кучу персонажей. Думаю тем, кто в них разбирается, будет очень интересно играть в Gods Among Us , которая предлагает сюжетную компанию, соревнования с компьютером и многопользовательские битвы.

Если же вы не относитесь к числу фанатов комиксов, то с трудом поймете всю сюжетную подоплеку, а также некоторые способности супергероев, коих у каждого из них очень много. В этом случае вам лучше обратить внимание на Mortal Kombat: Komplete Edition .

Один день «Лиги справедливости»

Если вас интересует сюжет и его подача, то я могу сразу заключить - ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. Фактически, перед нами один день из жизни «Лиги справедливости». В погоне за наживой мир комиксов раздули до такой степени, что теперь существует куча параллельных вселенных, в которых есть одни и те же супергерои. Так вот, на противопоставлении одного мира другому и поставлен весь сюжет.

Радует и то, что таких арен несколько, так что после успешного комбо можно проломить противником стену и оказаться в новом месте. Другие специальные удары позволяют направить противника в небо или под землю и нанести ему там несколько пафосных размашистых ударов. Впрочем, все-таки наиболее эффективны обычные комбинации из легких и тяжелых ударов, причем наносить их можно как стоя, так и прыгая на врага или подкатываясь под соперника.

Вдобавок игроки могут использовать подручные предметы. Это делает сцены битв не только очень зрелищными, но и позволяет наносить врагам большой дополнительный урон. В сингле такой удар и вовсе может оказаться фатальным для компьютерного болванчика, но в мультиплерее соперники будут посильнее и станут еще злее, когда получат по голове огромной железной балкой или канистрой с бензином.

Бей их!

Если вас интересуют особенности игрового процесса и проводимые комбо-удары, то Injustice: Gods Among Us может предложить нечто новое в этом плане. Местами система боя копирует то, что мы видели в Mortal Kombat , а местами полностью отличается.

Даже обычных приемчиков, доступных на арене боя, более десятка, чего уж говорить о специальных и уникальных приемах! Чтобы выучить управление одного персонажа и его особенные приемы уйдет куча времени, а запомнить команды всех персонажей, пожалуй, невозможно. Если вы, конечно, не Супермен или Бэтмен.

Управление - это важный элемент любого файтинга и в Injustice находится на достаточно высоком уровне. Освоить его просто, если вы умеете управляться с джойстиком от консолей. В противном случае лучше играть на клавиатуре, поскольку под каждое действие можно назначить отдельную кнопку.

Помочь в освоении всех навыков должен режим игры против искусственного интеллекта. Здесь можно хорошо отточить скилл выполнения тех или иных приемов, а также запомнить хитрые и полезные комбинации.

Далее можно попробовать свои силы в режиме игры против другого игрока или в мультиплеере. В первом случае достаточно посадить друга за клавиатуру или джойстик и померяться силами. Во втором случае вас ждет более серьезное испытание, поскольку самые лучшие способности и самых лучших персонажей еще надо открыть. А сделать это, с учетом умений некоторых геймеров, не так то и легко. У начинающих игроков радость побед еще не скоро затмит горечь поражений.

Заключение

В Injustice: Gods Among Us разработчикам из NetherRealm удалось передать всю магию серии DC Comics. Тут есть сюжетная история, простая и естественная для любителей комиксов, возможность помериться силами с друзьями или компьютерными противниками, а также игра по сети.

Однако игру нельзя назвать простой. На высоких уровнях сложности, да и при игре с живыми игроками вам предстоит пройти настоящее испытание. Миссия будет невыполнимой для тех, кто впервые познакомился с файтингами, но если вы являетесь фанатом игр данного жанра и давно ждали Injustice на PC, то игра вам определенно понравится.